Симонова, Т. Н. (кандидат медицинских наук, доцент). Специальные психолого-педагогические условия воспитания и обучения детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / Симонова Т. Н.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Астрахань--Россия Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- дети -- интеграция -- адаптация -- образовательное пространство -- ДЦП -- двигательные патологии -- ДОУ -- детские сады -- ДОУ компенсирующего вида -- ДОУ комбинированного вида -- диагностики -- корсеты -- медицинская реабилитация -- постуральные ортезы Аннотация: В статье рассматривается опыт применения постуральных ортезов, которые являются основным компонентом специальной коррекционно-развивающей среды. |
Симонова, Т. Н. (кандидат медицинских наук, доцент). Специальные психолого-педагогические условия воспитания и обучения детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / Т. Н. Симонова> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Астрахань--Россия Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- двигательные нарушения -- диагностики -- психолого-педагогическое сопровождение -- патологии -- адаптация -- постуральные ортезы -- корсеты -- опорно-двигательный аппарат -- моторные нарушения -- дети-инвалиды -- коррекционные занятия -- предметно-практическая деятельность -- реабилитация Аннотация: О применении постуральных ортезов в комплексной реабилитации детей с тяжелыми моторными нарушениями. |
Симонова, Т. (канд. ист. наук). Российская военная эмиграция и фашизм: политика и геополитика [Текст] / Т. Симонова> // Россия XXI. - 2010. - N 1. - С. 60-85. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: История История России в целом Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): исторические события -- история русской эмиграции -- коллаборационизм -- международные отношения -- нацизм -- национализм -- первая мировая война -- российская внутренняя политика -- российская эмиграция -- российское геополитическое положение -- русская военная эмиграция -- фашизм -- эмиграция Аннотация: Эмиграция русских военных первой волны появилась в условиях формирования национализма, фашизма и нацизма. Относительно этих явлений различные представители российской эмиграции определили свое положение различным способом. Статья дает анализ самого взвешенного положения представителей российской эмиграции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор). Инновационный подход к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / И. Ю. Левченко, Т. Н. Симонова> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 14-19.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети-инвалиды -- социальная адаптация детей -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая поддержка -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- тяжелые двигательные нарушения -- коррекционно-развивающая среда Аннотация: Рассматриваются различные модели психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями и выявляются наиболее эффективные направления работы. Доп.точки доступа: Симонова, Т. Н. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Симонова, Т. (канд. ист. наук; доц.). Несостоявшиеся победы: русские формирования в Польше (1919-1924) [Текст] / Т. Симонова> // Россия XXI. - 2012. - № 2. - С. 24-53. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-8503
Рубрики: История История России в целом История Европы в целом Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом--Европа--Польша--Россия; СССР, 1919-1924 гг. Кл.слова (ненормированные): амнистированные беженцы -- антисоветские формирования -- европейская история -- европейская политика -- интернированные -- международная политика -- молодые республики -- национальные армии -- несостоявшиеся победы -- польская история -- польские лагеря -- российская история -- российская политика -- русские формирования -- система международных отношений -- советская внешняя политика -- советские эмигрантские структуры -- французский генеральный штаб Аннотация: Становление молодых республик в Версальской системе международных отношений сопровождалось становлением национальных армий под руководством французского генерального штаба. В восточной политике союзниками могли быть антисоветские формирования. После интернирования их разместили в польских лагерях. Амнистированные беженцы находились под опекой советских и эмигрантских структур. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Симонова, Т. Н. (доктор педагогических наук). Потенциал развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями как ресурс компенсации ограничений жизнедеятельности [Текст] / Т. Н. Симонова> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): конференции -- доклады -- специальное образование -- тяжелые двигательные нарушения -- ТДН -- дошкольники -- потенциал развития -- ПР -- дети с тяжелыми двигательными нарушениями -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая помощь Аннотация: Обосновывается, что выявление потенциала развития (ПР) дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями (ТДН) помогает при разработке индивидуальных программ социальной реабилитации. Доп.точки доступа: МГГУ им. Шолохова \дефектологический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Симонова, Т. Н. (доктор педагогических наук). Новая роль специальной педагогики на этапе перехода к инклюзивной практике обучения детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Т. Н. Симонова> // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 4-7 . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- профессиональные компетенции учителя -- специальная педагогика Аннотация: Анализируются проблемы инклюзивного образования. Показаны пути перехода к инклюзивному образованию, заключающиеся в подготовке профессиональных кадров, разработке коррекционных программ, созданию особой образовательной среды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |