Юнгблюд, Валерий Теодорович (доктор исторических наук; профессор; ректор).
    Совет по педагогическому образованию как форма реализации региональной образовательной политики в сфере подготовки будущих учителей [Текст] / Юнгблюд Валерий Теодорович, Ходырева Елена Анатольевна, Симонова Галина Ивановна // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 14-19 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Киров--Кировская область, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия--Киров--Кировская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- кировские вузы -- советы по педагогическому образованию -- региональные советы по педагогическому образованию -- кировские советы по педагогическому образованию -- департаменты -- министерства -- общественные палаты -- институты развития образования -- кировские органы исполнительной власти -- органы исполнительной власти -- образовательные организации -- кировские образовательные организации -- координационные советы -- кировские координационные советы -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- образовательная политика -- региональная образовательная политика -- кировская образовательная политика -- модернизация педагогического образования -- интеграция вузов -- реализация образовательной политики -- современное педагогическое образование -- образовательное сотрудничество -- инновационная образовательная деятельность -- образовательная деятельность -- будущие педагоги -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- педагогические специальности -- выпускники педагогических специальностей -- трудоустройство выпускников -- молодые педагоги
Аннотация: Модернизация педагогического образования предполагает интеграцию вузов c различными субъектами региональной образовательной политики. Одной из эффективных инновационных форм такого взаимодействия выступает Совет по педагогическому образованию. В Вятском государственном гуманитарном университете апробирована модель Совета по педагогическому образованию как региональной переговорной площадки, консолидирующей усилия образовательных организаций, органов исполнительной власти региона, органов местного самоуправления, объединений работодателей.


Доп.точки доступа:
Ходырева, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор по учебной работе); Симонова, Галина Ивановна (доктор педагогических наук; доцент; заведующий); Вятский государственный гуманитарный университет; Правительство Кировской областиДепартамент образования города Кирова; Институт развития образования Кировской области; Общественная палата Кировской области; Совет по педагогическому образованию Кировской области; Координационный совет по вопросам формирования и функционирования региональной инновационной структуры Кировской области; ВятГГУ; Министерство образования Кировской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Симонова, Галина Ивановна (доктор педагогических наук).
    Постинтернатное сопровождение социальных адаптаций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: направления и формы организации [Текст] / Г. И. Симонова, Л. М. Лобастова // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 2. - С. 98-106. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 60.99 + 74.6
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Кировская область

   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Кировская область

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика--Россия--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- родительское попечение -- дети, лишенные родительского попечения -- интернатные учреждения -- выпускники интернатных учреждений -- социальная адаптация -- системная поддержка -- постинтернатное сопровождение -- организация постинтернатного сопровождения -- теоретические положения -- региональный опыт -- направления постинтернатного сопровождения -- результативный опыт -- центры постинтернатного сопровождения -- задачи центров -- цели центров -- виды деятельности -- наставничество -- индивидуальные планы сопровождения -- положения -- программы сопровождения -- сферы деятельности
Аннотация: Представлен анализ теоретических положений и регионального опыта постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предложены направления осуществления постинтернатного сопровождения социальной адаптации данной категории детей. Рассмотрен опыт организации постинтернатного сопровождения детей, лишенных родительского попечения.


Доп.точки доступа:
Лобастова, Любовь Михайловна; Центр постинтернатного сопровождения выпускников
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)