Серякова, Светлана Брониславовна (доктор педагогических наук; профессор). Готовность преподавателей высшей школы к реализации компетентностно-ориентированных образовательных стандартов [Текст] / С. Б. Серякова, Л. Ф. Красинская> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): компетенция -- компетентность -- компетентностный подход -- ФГОС ВПО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- модульные структурирование -- система перезачета кредитов -- перезачет кредитов -- основные образовательные программы -- ООП -- вариативная часть ООП -- педагоги высшей школы -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- методика Рогова -- Рогова методика -- диагностика педагогической направленности -- педагогическая направленность -- образовательные технологии -- педагогическая компетентность -- оценивание компетенций -- система оценивания студентов -- балльно-рейтинговая система контроля -- повышение квалификации преподавателей вузов Аннотация: Рассматриваются проблемы и противоречия, связанные с переходом высшей школы на Федеральные государственные образовательные стандарты. Особое внимание уделяется готовности преподавателей к инновационным преобразованиям в вузе. Доп.точки доступа: Красинская, Людмила Федоровна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Серякова, Светлана Брониславовна (доктор педагогических наук; профессор). Психолого-педагогическое сопровождение формирования компетентности педагога дополнительного образования [Текст] / С. Б. Серякова, Т. С. Белякова> // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 3, ч. 1. - С. 82-88 : табл. - Библиогр.: с. 88 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентность педагогов -- педагоги дополнительного образования -- дополнительное образование -- высшее педагогическое образование Аннотация: О специфике деятельности педагога дополнительного образования, представлена модель психолого-педагогического сопровождения формирования его компетентности. Доп.точки доступа: Белякова, Тамара Семеновна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Серякова, Светлана Брониславовна (доктор педагогических наук; профессор). Технологический подход в проектировании образовательных программ [Текст] / С. Б. Серякова> // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 2, ч. 1. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 30-31 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка студентов -- профессия педагога -- профессия учителя -- теория педагогической науки -- технологический подход Аннотация: О научном вкладе доктора педагогических наук Е. А. Левановой в теорию педагогики и образовательную практику, показаны возможности технологического подхода в проектировании образовательных программ. Доп.точки доступа: Леванова, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор); Московский педагогический государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Теоретические и эмпирические предпосылки изучения социально-педагогической компетентности специалистов социальной сферы [Текст] / С. Б. Серякова [и др.]> // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 1. - С. 106-116. - Библиогр.: с. 112-116 (25 назв. ). - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2015-2017 гг. Психология Высшее профессиональное образование Психология личности Кл.слова (ненормированные): интегральная индивидуальность -- исследования личностных характеристик -- моделирование -- профессиональная успешность -- профессиональное развитие специалиста -- психологические концепции -- система личностных характеристик -- социально-педагогическая компетентность -- социально-психологическая поддержка -- специалисты социальной сферы Аннотация: Рассматривается структура и взаимоотношения компонентов социально-педагогической компетентности в рамках отечественной психологической концепции интегральной индивидуальности. Представлены результаты исследования личностных характеристик, определяющих профессионализм специалиста социальной сферы. Доп.точки доступа: Серякова, Светлана Брониславовна (доктор педагогических наук; профессор); Леванова, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор); Мудрик, Анатолий Викторович (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук; профессор); Пушкарева, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор); Баскакова, Яна Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент); Звонова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |