Сергеева, Олеся Юрьевна (соискатель).
    Рекламные прорывы. Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях [Текст] / О. Ю. Сергеева, Г. Р. Гузаирова // Креативная экономика. - 2014. - № 8. - С. 39-48. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- медианосители -- мировой рекламный рынок -- рекламная отрасль -- рекламный рынок -- субъекты рекламной отрасли
Аннотация: В статье дано определение рекламной отрасли, проведен анализ развития мирового и российского рынков рекламы. Рассмотрены темпы развития медианосителей мирового и российского рынков рекламы.


Доп.точки доступа:
Гузаирова, Гузель Ринатовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеева, Олеся Юрьевна.
    Анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность в рыночных условиях [Текст] / Сергеева Олеся Юрьевна, Гузаирова Гузель Ринатовна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 19 (265). - С. 178-192. - Библиогр.: с. 190, 192 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- макросреда рекламной деятельности -- факторы рекламной деятельности -- факторное влияние -- модели факторного влияния -- PEST-анализ -- государственное регулирование -- негосударственное регулирование -- рыночные условия
Аннотация: Рассмотрена методика проведения PEST-анализа макросреды рекламной деятельности. Раскрыты особенности регулирования рекламной отрасли в России. Предложена модель факторного влияния на рекламную деятельность в рыночных условиях.


Доп.точки доступа:
Гузаирова, Гузель Ринатовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)