Сергеев, Алексей Николаевич (канд. пед. наук).
    Личностное развитие обучающихся в сетевых образовательных сообществах [Текст] / А. Н. Сергеев // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74с + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- школьники -- Интернет -- личностное развитие -- формирование идентичности -- педагогические технологии -- информатизация образования -- сетевые сообщества -- сетевые проекты -- Я-образ
Аннотация: Вопросы личностного развития студентов и школьников в сетевых сообществах Интернета. Рассматриваются особенности сайтов социальных сетей в организации обучения, ориентированного на личностное развитие школьников и студентов в сообществах Интернета.





    Сергеев, Алексей Николаевич (доктор педагогических наук).
    Подготовка будущих учителей информатики в области технологий веб-разработки [Текст] = Training of future teachers of informatics in the sphere of web technologies / А. Н. Сергеев // Информатика и образование. - 2016. - № 8. - С. 50-54 : 3 рис. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность учителей -- учителя информатики -- педагогические кадры -- информатика -- педагогическое образование -- вузы -- профильная подготовка -- профессиональное обучение -- подготовка учителей информатики -- технологии веб-разработок -- веб-разработки -- дисциплины
Аннотация: Особенности подготовки будущих учителей информатики в области технологий веб-разработки. Раскрывается содержание такой подготовки, описываются задания и методические приемы организации практической работы студентов по освоению соответствующего учебного курса.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеев, Алексей Николаевич (профессор).
    Оценка качества документации основных профессиональных образовательных программ в электронной среде [Текст] = Evaluation of the Quality of Documentation of Basic Professional Educational Programs in the Electronic Environment / А. Н. Сергеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (1 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
документации образовательных программ -- образовательные программы -- оценка качества -- паспорт компетенции -- электронная среда
Аннотация: Раскрываются вопросы оценки качества подготовки документации основных профессиональных образовательных программ в электронной информационно-образовательной среде. Раскрываются уровни оценки документации. Описываются аспекты формальной оценки - критерии и показатели, потенциально возможные проблемные ситуации, способы реализации оценки с использованием инструментальных ресурсов системы разработки и оценки качества образовательных программ в электронной среде. Раскрываются возможности эффективной оценки содержательного наполнения образовательной программы через паспорта компетенций, понимаемые в качестве документов, содержащих сводные данные о формировании компетенций. Обосновывается структура паспортов компетенций, описываются возможности определения на их основе содержательных повторов дисциплин и практик, неполноты формируемого содержания компетенций, нарушения логики формирования компетенций, несоответствия форм учебной работы и оценочных средств характеру компетенций.The article reveals the issues of assessing the quality of the preparation of documentation for basic professional educational programs in an electronic information and educational environment. The assessment levels documentation are disclosed. Aspects of a formal assessment are described - criteria and indicators, potentially possible problem situations, ways of implementing an assessment using the instrumental resources of a development system and evaluating the quality of educational programs in an electronic environment. The possibilities of eff ective assessment of the content of the educational program through the passports of competencies, understood as documents containing a summary of the formation of competencies, are revealed. The structure of such passports of competencies is substantiated, the possibilities of determining on their basis substantive repetitions of disciplines and practices, incompleteness of the formed content of competencies, violation of the logic of formation of competencies, inconsistency of forms of educational work and assessment tools to the nature of competencies are described.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)