Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Герменевтика педагогического опыта [Текст] / Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 21-29. . - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический опыт -- опыт педагога -- профессиональное образование -- подготовка педагогов -- собственный опыт -- студенты -- будущие педагоги -- предметная центрация -- предметоцентричность -- личностная рефлексия -- авторская позиция педагога -- предметная направленность -- профессиональная компетентность
Аннотация: Педагогический опыт рассматривается в статье как основа профессиональной компетентности педагога. Опытный (компетентный) педагог - специалист по преобразованию наличной социокультурной ситуации в педагогическую задачу, то есть профессионал, занятый в образовании обнаружением и развертыванием предмета (педагогической задачи) собственной деятельности.


Доп.точки доступа:
Шкунов, В. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ермаков, И. И.
    Искусство воспитания и образования (библиографический обзор) [Текст] / обзор подгот. И. И. Ермаков // Вестник Тюменского государственного университета. - 2012. - № 9. - С. 233-235. - Библиогр.: с. 235. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обзоры -- библиографические обзоры -- монографии -- стандарты образования -- педагоги-практики -- педагоги
Аннотация: Анализ научных изданий по педагогическим наукам.


Доп.точки доступа:
Шафранов-Куцев, Г. Ф.; Гретченко, А. А.; Гретченко, А. И.; Горшков, М. К.; Ключарев, Г. А.; Трайнев, И. В.; Трайнев, В. А.; Теплышев, В. Ю.; Сенько, Ю. В.; Сластенин, В. А.; Исаев, И. Ф.; Шиянов, Е. Н.; Закирова, А. Ф.; Задорина, О. С.; Цысь, В. В.; Цысь, О. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Принцип научности в образовании: грани и границы [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
принцип научности -- принципы образования -- научное образование -- проблемное обучение -- результаты образования -- информатизация образования -- фундаментализация образования -- другодоминантность -- педагоги -- учителя -- портрет учителя -- классическая педагогика -- предметоцентрический подход -- наукоцентрический подход
Аннотация: Рассмотрены грани и границы принципа научности в связи с преодолением наукоцентрического (предметоцентрического) подхода в образовании. Сегодня выход педагога за границы своей научно-предметной компетентности в поле смыслов, в поле культуры обучающегося является важнейшим требованием реализации принципа научности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Целеполагание в педагогическом процессе [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- педагогический процесс -- цели педагогического процесса -- учителя -- педагоги -- педагогические задачи -- педагогические цели -- педагогическая деятельность
Аннотация: Целеполагание в учебном процессе рассматривается в статье как проблема взаимодействия его непосредственных участников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; заведующий кафедрой).
    Стратегия развития педагогического образования: ценности и смыслы [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. - 2016. - № 6. - С. 118-124. - Рец. на кн.: Сенько, Ю. В. Гуманитарные основы педагогического образования : учебное пособие / Ю. В. Сенько. - Москва : Издательство Московского психологического университета, 2015. - 252 с. . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебные пособия -- педагоги -- гуманизация педагогического образования -- педагогическая деятельность -- развитие педагогического образования -- педагогический процесс -- профессиональная подготовка -- профессиональное мышление -- сочувственное понимание -- педагогические стереотипы -- аксиологическая направленность мышления -- педагогическая аксиология


Доп.точки доступа:
Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Авторская позиция педагога [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2016. - № 7. - С. 24-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогический процесс -- авторская позиция педагога -- парадигмы образования -- гуманитарная парадигма образования -- профессиональная подготовка педагога -- профессиональное образование -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия
Аннотация: В статье предпринята попытка определить авторскую позицию педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)