Семенова, Елена Юрьевна.
    Обучение взрослых иностранному языку [Текст] = Teaching a Foreign Language to Adults / Е. Ю. Семенова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2016. - № 2. - С. 96-102. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 102. - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- профессиональная коммуникация -- вузы -- студенты -- обучение иностранным языкам -- психолого-педагогические особенности -- непрерывное образование -- андрагогика -- самостоятельная учебная деятельность -- междисциплинарный подход -- профессиональный опыт -- управленческие навыки -- мотивация -- когнитивные особенности
Аннотация: Основные принципы андрагогики – отрасли педагогики, занимающейся изучением психолого-педагогических проблем обучения взрослых учащихся, а также особенности и проблемы обучения взрослых иностранным языкам.


Доп.точки доступа:
ВАВТ; Всероссийская академия внешней торговли
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Семенова, Елена Юрьевна.
    Особенности обучения иностранному языку студентов продвинутого уровня [Текст] = Peculiarities of Teaching a Foreign Language to Advanced Students / Е. Ю. Семенова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 3. - С. 126-132. - Библиогр.: с. 131-132. - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- профессиональная коммуникация -- вузы -- студенты -- обучение иностранным языкам -- психолого-педагогические особенности -- продвинутый уровень обучения -- языковые компетенции -- самостоятельная работа студентов -- мотивация -- студенты продвинутого уровня -- профессиональная терминология -- уровни языковой подготовки -- языковая подготовка
Аннотация: Дается характеристика студентов продвинутого уровня как с точки зрения их знаний и языковых компетенций, так и с точки зрения их психолого-педагогических особенностей, и описывается специфика работы в группах учащихся продвинутого уровня. Рассматриваются проблемы, с которыми сталкивается преподаватель в процессе обучения студентов данной категории, даются рекомендации по подготовке к занятиям, подбору учебных материалов и организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
ВАВТ \факультет международного бизнеса\; Всероссийская академия внешней торговли \факультет международного бизнеса\; Факультет международного бизнеса Всероссийской академии внешней торговли; Факультет международного бизнеса ВАВТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)