Семенова, Г. В. (канд. экон. наук).
    Антикризисное управление промышленным предприятием [Текст] : антикризисный подход к управлению промышленным предприятием как объективная необходимость в рыночных условиях хозяйствования / Семенова Г. В., Кузьмина М. И. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 2. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гибкое производство -- интегрированное производство -- организация производства -- промышленные предприятия -- антикризисное управление -- управление предприятием -- функции управления -- планирование -- бизнес-планирование -- стратегическое планирование -- технико-экономическое планирование -- внешняя среда -- внутренняя среда
Аннотация: Раскрыта сущность антикризисного управления, предусматривающего создание гибкого интегрированного производства. Рассмотрены функции управления предприятием, а также виды и методы планирования, включающие анализ внешней и внутренней среды.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, М. И. (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гончаров, Е. Г.
    Оправдавшие надежды [Текст] / Е. Г. Гончаров // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 1. - С. 66-67.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- выпускники -- творческие достижения -- ученые -- молодые ученые -- талантливые ученики
Аннотация: Творческие достижения студентов и выпускников кафедры общей и неорганической химии Воронежского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Попов, А. Е.; Самойлов, А. М.; Гладышев, Н. Ф.; Семенова, Г. В.; Соколов, Л. И.; Завражнов, А. Ю.; Сушкова, Т. П.; Бондарев, Ю. М.; Воронежский государственный университет \кафедра общей и неорганической химии\; ВГУ \кафедра общей и неорганической химии\; Кафедра общей и неорганической химии ВГУ; Кафедра общей и неорганической химии Воронежского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Семенова, Г. В.
    Об опыте предоставления услуг социального обслуживания Центром социальной, психологической и трудовой реабилитации молодых людей с инвалидностью "Теплый дом" общественного благотворительного фонда "Дети в беде" [Текст] / Г. В. Семенова // Социальное обслуживание. - 2017. - № 4. - С. 123-126
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
НКО -- некоммерческие организации -- социальные услуги -- благотворительность -- благотворительные фонды -- реабилитация -- инвалиды
Аннотация: Негосударственный сектор предоставления социальных услуг. Опыт работы.


Доп.точки доступа:
Центр социальной, психологической и трудовой реабилитации молодых людей "Теплый дом"; "Теплый дом", центр социальной, психологической и трудовой реабилитации молодых людей; Благотворительный фонд "Дети в беде"; "Дети в беде", благотворительный фонд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васильева, С. В.
    Актуальное состояние и запросы в сфере повышения квалификации педагога-психолога [Текст] / С. В. Васильева, Г. В. Семенова, Е. С. Тужикова // Психология обучения. - 2018. - № 10. - С. 114-121 : табл. - Библиогр.: с. 120-121 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия--Санкт-Петербург; Московская область

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-психологи -- повышение квалификации -- эмпирические исследования -- профессиональное становление -- анкетирование -- аттестация
Аннотация: Проблема повышения квалификации педагогов-психологов сферы образования: на основе результатов эмпирического исследования педагогов-психологов Санкт-Петербурга и Московской области.


Доп.точки доступа:
Семенова, Г. В.; Тужикова, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Этическая регламентация как ресурс в разрешении проблем взаимодействия субъектов образования в условиях интеграции и инклюзии [Текст] / А. В. Микляева, Е. К. Веселова, Г. В. Семенова, Е. В. Бахвалова // Интеграция образования. - 2019. - № 3. - С. 423-439. - Библиогр.: c. 437-439 (33 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

Кл.слова (ненормированные):
гетерогенная группа обучающихся -- дети-воспитанники детских домов -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзия -- педагогическое взаимодействие -- профессиональная этика -- социальная эксклюзия -- этический принцип
Аннотация: Цель исследования – изучение проблем во взаимодействии субъектов образовательного процесса в условиях инклюзивного и интегрированного образования и возможностей этической регламентации в разрешении этих проблем. Актуальность статьи обусловлена тенденцией к распространению практик инклюзии и интеграции в современном российском образовании. В условиях интеграции и инклюзии скрытая или явная социальная эксклюзия прослеживается во всех звеньях взаимодействия в образовательном процессе и конкретизируется следующими проявлениями: дискриминацией и стигматизацией особых детей и их родителей, вытеснением особых детей на периферию системы отношений в учебной группе, разглашением информации о состоянии здоровья ребенка и/или его семейном статусе. Выделены этические принципы, наиболее часто нарушаемые во взаимодействии субъектов образования. Теоретическое сравнение пунктов, раскрывающих эти этические принципы в профессиональных кодексах врача, социального работника, педагога-психолога и Модельного кодекса педагога показало, что этическая регламентация может стать ресурсом в разрешении моральных коллизий в педагогическом взаимодействии. Для этого необходимо конкретизировать принципы уважения и компетентности применительно к условиям интегрированного и инклюзивного образования и разработать специальное содержание принципа конфиденциальности.


Доп.точки доступа:
Микляева, А. В.; Веселова, Е. К.; Семенова, Г. В.; Бахвалова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)