Селезнева, Лариса Васильевна (кандидат филологических наук ; доцент). Текстообразующие стратегии в PR-дискурсе [Текст] / Л. В. Селезнева> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 10 (110). - С. 125-128. - Библиогр.: с. 127-128 (17 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 241 . - ISSN 2071-5323
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): речевое воздействие -- коммуникативные стратегии -- контекстуальные стратегии -- PR-дискурс Аннотация: Представлены разные виды стратегий в PR-дискурсе. Доп.точки доступа: ван Дейк, Т. А. (нидерландский лингвист ; 1943-); Удмуртский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Северская, Ольга Игоревна (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник). (Не)эффективная бизнес-коммуникация: все ли слова "монетизируются"? [Текст] / О. И. Северская, Л. В. Селезнева> // Общественные науки и современность. - 2020. - № 3. - С. 179-190. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
Рубрики: Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): бизнес-коммуникации -- деловые коммуникации -- информационная избыточность -- многословность -- язык делового общения Аннотация: В статье анализируется употребление слова "эффективность" применительно к деловому общению, уточняются границы стоящего за этим словом концепта, рассматриваются такие параметры эффективности, как оперативность, плодотворность, действенность. Авторы приходят к выводу, что эффективность передачи информации снижается и из-за различий в восприятии этикетных правил. Главными факторами потери бизнес-коммуникацией эффективности авторы считают шаблонность и стереотипность речевого общения, смешение речевых жанров и стилей, информационную избыточность и многословие. Доп.точки доступа: Селезнева, Лариса Васильевна (доктор филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |