Севакова, Анна Николаевна (коммерческий директор).
    Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния [Текст] / Севакова А. Н. // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 3. - С. 178-185. : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 185 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- лояльность клиентов -- дисконтные карты -- бонусы -- агенты влияния -- сарафанное радио -- удержание клиентов
Аннотация: Использование программ лояльности для удержания клиентов как метод клиентоориентированного маркетинга. Успешное воплощение в жизнь тезиса "Чтобы клиент был лоялен к компании, компания должна быть лояльна к клиенту". Представлен опыт в сфере повышения лояльности гостей на примере курортного комплекса "Гамма" (с. Ольгинка, Туапсинский р-н).


Доп.точки доступа:
Гамма, курортный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)