Себрант, Андрей Юлианович (директор по маркетингу сервисов).
    Региональный интернет-маркетинг - залог грядущих успехов [Текст] / Себрант А. Ю. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 1. - 210##. 2-6 : ил.: 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-реклама -- Интернет -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Дан анализ региональным резервам роста для интернет-компаний.





    Себрант, Андрей Юлианович (директор по маркетингу сервисов).
    Интернет-маркетинг: российский подход [Текст] / Себрант А. Ю. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 4. - 210##. 262-264. - Рец. на кн.: Интернет-маркетинг на 100% - СПб.: Питер, 2009. - 240 с.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- контекстная реклама -- продвижение сайтов -- рецензии





    Себрант, Андрей Юлианович (директор по маркетингу сервисов).
    Аналитика и эксперименты в работе интернет-маркетолога [Текст] / Себрант А. Ю. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 5. - 210##. 310-317 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 316-317 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-статистика -- статистика сайтов -- статистика поисковых запросов -- онлайн-маркетинг
Аннотация: Количественные методы в интернет-маркетинге позволяют оптимизировать расходование маркетингового бюджета и привязать его к реальным бизнес-целям.





    Себрант, Андрей Юлианович (директор по маркетингу сервисов).
    Маркетинговые эксперименты в тестировании интерфейсов [Текст] / Себрант А. Ю. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 370-375 : ил.: 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
юзабилити -- интерфейсы -- сайты -- тестирование -- Яндекс -- оптимизация сайтов
Аннотация: Автор показывает на конкретных примерах, как поставленный под руководством маркетологов эксперимент на выборках реальных пользователей позволяет оптимизировать онлайновые интерфейсы.





    Себрант, Андрей Юлианович (директор по маркетингу сервисов).
    API - строительный материал для современного сайта [Текст] / Себрант А. Ю. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 3. - С. 190-194 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интерфейсы -- сайты -- онлайновые сервисы -- API -- виджеты
Аннотация: О возникновении широкого спектра предложений онлайновых сервисов, API - интерфейсов с хорошими техническими характеристиками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Себрант, Андрей Юлианович (директор по маркетингу сервисов).
    Прошедший год обещает интересное будущее [Текст] / Себрант А. Ю. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 386-390. : Табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 390 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- контекстная реклама -- оценка рынка рекламы -- кризисы -- статистика
Аннотация: Финансовый кризис и статистика интернет-рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Себрант, Андрей Юлианович (директор по маркетингу сервисов).
    Конференция "Новый маркетинг и смешение реальностей" [Текст] / А. Ю. Себрант // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 262-267. : 3 рис. - Билиогр.: с. 267 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интерактивный маркетинг -- видеореклама -- социальные сети -- мобильный интернет -- геоконтекст -- информирующая реклама -- конференции -- сайты
Аннотация: Обзор конференции по интерактивному маркетингу, организованной компанией "Яндекс".


Доп.точки доступа:
"Новый маркетинг и смешение реальностей", конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Себрант, Андрей Юлианович (директор по маркетингу сервисов).
    Работа с данными и алгоритмами в маркетинге [Текст] / А. Ю. Себрант // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 142-150. - Библиогр.: с. 150 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
аналитика -- метрики -- измерения данных -- объемы данных -- обработка данных -- CRM -- customer Relationship Management -- система управления взаимоотношениями с клиентами -- Big Data -- Data Science -- наука о данных -- информационные системы
Аннотация: Активное использование разнообразных данных, накапливаемых современными интерактивными сервисами в ходе обслуживания потребителей в маркетинге. Особой популярностью пользуются два термина — Big Data и Data Science. Примеры использования метода Big Data в современном маркетинге. Главные свойства и проблемы метода Big Data. Практическая ценность Data Science для маркетолога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Себрант, Андрей Юлианович.
    Почему маркетологу полезно прочитать книгу экономиста [Текст] / Себрант Андрей Юлианович // Интернет-маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 256-258. - Рец на кн.: Канеман Д. Думай медленно... решай быстро / Д. Канеман. - М.: АСТ, 2014, 656 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- особенности мышления -- принятие решений -- верность выводов
Аннотация: Рецензия на книгу, посвященную особенностям нашего мышления, которые часто приводят нас к ошибочным выводам и принятию далеко не лучших решений.


Доп.точки доступа:
Канеман, Д. (экономист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)