Свердликова, Е. А. (кандидат философских наук; доцент).
    Динамика ценностей российской деловой культуры в зеркале СМИ [Текст] / Е. А. Свердликова, А. А. Тагибова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2016. - № 2. - С. 226-241 : табл. - Библиогр.: с. 240-241. - Ref.: p. 241 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деловая культура -- ценности культуры -- ценности деловой культуры -- традиции деловой культуры -- биографический метод -- контент-анализ -- бизнес-пространство -- курсы лекций -- деловое поведение -- духовные ориентиры -- деловая пресса -- ценностные ориентиры -- социологический анализ -- теоретический анализ -- эмпирический анализ -- статистические данные -- домострой -- модерн -- постмодерн -- православие -- духовно-нравственные ценности -- архетипы (социология) -- социальные архетипы
Аннотация: Анализируется опыт преподавания курса "Традиции и ценности российской деловой культуры" на социологическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова. Этот опыт позволяет сделать методологические и теоретические выводы о тех ценностях хозяйственной культуры, которые лежат в основе моделей современного делового поведения. Первая часть данной публикации связана с анализом традиции изучения ценностей российской культуры, в парадигме которых существует и российская деловая культура. Во второй части нашей статьи говорится о преемственности выявленных прежде ценностей в современном российском бизнес-пространстве. Для изучения преемственности использован метод контент-анализа. Объектом исследования выступила текстовая совокупность деловой российской прессы.


Доп.точки доступа:
Тагибова, А. А. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Свердликова, Е. А. (кандидат философских наук; доцент).
    Традиции российского бизнеса и корпоративный патриотизм [Текст] / Е. А. Свердликова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С. 116-136. - Библиогр.: с. 132-133. - Ref.: pp. 133-136 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.504/506 + 60.55
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Социология организаций--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- корпоративный патриотизм -- организационная культура -- корпоративная культура -- лояльность персонала -- приверженность персонала -- статистические данные -- организационное развитие -- культурные ценности -- деловая культура -- ценности деловой культуры -- духовно-нравственные ценности -- мотивация труда -- трудолюбие -- национальный патриотизм -- методы анализа биографий -- контент-анализ -- бизнес-периодика -- качественно-количественные исследования -- социологические компании
Аннотация: Анализируются результаты исследований корпоративной культуры российских организаций, полученные за последние десятилетия известными отечественными и западными социологическими компаниями, а также отдельными российскими социологами. Выводы делались на основе качественно-количественных исследований ценностей российской деловой культуры, проведенных с использованием методов анализа биографий и контент-анализа современной бизнес-периодики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)