Сахаров, А. С. Методика выбора стратегии по развитию бизнес-единиц на внешних рынках [Текст] = Method of Strategy Selection for Business Unit Development in Foreign Markets / А. С. Сахаров, Е. В. Зинчак> // Вестник Национальной академии туризма. - 2015. - № 4. - С. 91-96 : ил. - Библиогр.: с. 96 (10 назв. ) . - ISSN 1998-6769
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-единицы -- внешнеэкономическая деятельность -- внешний рынок -- стратегическое планирование Аннотация: В статье рассмотрены проблемы выбора стратегии по развитию бизнес-единиц при освоении внешних рынков. Методика, предложенная авторами, основана на адаптации матрицы Бостонской консультативной группы для принятия стратегических решений при планировании работы на внешних рынках с учетом необходимых для анализа показателей. Доп.точки доступа: Зинчак, Е. В.; Бостонская консультативная группа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сахаров, А. С. Применение портфельного анализа для формирования стратегии компании на внешних рынках [Текст] / А. С. Сахаров, Д. А. Корнилов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 13-26. - Библиогр.: с. 23-26 (20 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): валютный курс -- матрица БКГ -- БКГ матрица -- внешнеэкономическая деятельность -- портфельный анализ Аннотация: Глобализация бизнеса и постоянный рост международного торгового оборота обязывают транснациональные корпорации больше внимания уделять стратегическому планированию и формированию эффективного бизнес-портфеля на внешних рынках с учетом ситуации, многополярности отношений, цикличности и нестабильности экономики. Доп.точки доступа: Корнилов, Д. А. (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |