Сафонцев, С. А.
    Принцип инвариантности образовательной квалиметрии [Текст] / С. А. Сафонцев // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 57-67. - Библиогр. в сносках: 25 назв.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инвариантность образовательной квалиметрии -- информация -- квалиметрия -- методология философии -- образовательная квалиметрия -- образовательный процесс -- педагогическая диагностика -- передача информации -- принцип инвариантности -- процесс обучения -- тестовая диагностика
Аннотация: О необходимости использования в теории образовательной квалиметрии знаний о методологии философии и математических методах.





    Сафонцев, С. А.
    Использование экспертного метода при составлении экзаменационных заданий [Текст] / С. А. Сафонцев // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 6. - С. 111-123. : 1 табл.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экспертный метод -- экзаменационные задания -- задания по физике -- физика -- экзамен по физике -- экспертная оценка
Аннотация: Экспертный метод позволяет преобразовать качественное описание требований, предъявляемых к знаниям и умениям абитуриентов, в количественные показатели. Автором предложена процедура составления экзаменационных заданий для проведения экзамена по физике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сафонцев, С. А.
    Разработка модели компетентности выпускника университета [Текст] / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 1. - С. 85-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- экспертный метод -- выпускники университетов -- образовательные программы -- модель компетентности -- учебная нагрузка -- компетентность выпускника университета
Аннотация: Предлагается метод проведения социологического исследования с целью разработки модели компетентности выпускника университета по определенной образовательной программе.


Доп.точки доступа:
Сафонцева, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Компетентностный подход при разработке сетевых научно-образовательных ресурсов для естественнонаучного и технического образования [Текст] = Competence approach to development of scientific and educational Internet resources for sciene and technical education / С. А. Сафонцев [и др.] // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 2. - С. 28-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- высшая школа -- компетентностный подход -- научно-образовательные ресурсы -- естественнонаучное образование -- техническое образование -- сетевые ресурсы -- учебно-методические комплексы -- ресурсы удаленного доступа -- учебные модули -- электронные средства обучения -- кластерный метод -- учебные дисциплины -- учебные программы -- управляемое самостоятельное обучение -- мониторинг учебных достижений -- программные симуляторы
Аннотация: В статье обсуждаются принципы и основные этапы разработки электронных учебно-методических комплексов учебных дисциплин, приводится пример управляемого самостоятельного обучения с помощью сетевого научно-образовательного ресурса.


Доп.точки доступа:
Сафонцев, С. А.; Мазурицкий, М. И.; Коноплев, Б. Г.; Болдырева, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сафонцев, С. А.
    Диагностико-квалиметрические методы исследования принципов организации компетентностного образования [Текст] / С. А. Сафонцев, О. В. Черных // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 148-154 : табл. - Библиогр.: с. 153-154
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное образование -- учебные модули -- учебные дисциплины -- кластерный анализ -- кластерные модели
Аннотация: Исследование организационных принципов компетентностного образования на основе кластерного анализа структурных элементов программы учебной дисциплины.


Доп.точки доступа:
Черных, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сафонцева, Н. Ю.
    Формирование конструкта системы дистанционного образования [Текст] = Formation of construct of distance education system / Н. Ю. Сафонцева, С. А. Сафонцев // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 18-24 : табл. - Библиогр.: с. 22-23 (11 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники университетов -- дидактическое обеспечение -- компетентностный подход -- конструкты -- кредитно-модульно-рейтинговые системы -- модульное обучение -- образовательная квалиметрия -- понимание информации -- профессиональные компетенции -- работодатели -- рабочие программы -- системы дистанционного обучения -- социологические исследования -- учебные дисциплины -- учебные модули -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Обосновывается необходимость постановки в соответствие дидактического обеспечения учебного процесса требованиям нового поколения государственных образовательных стандартов (ФГОС ВПО), представленных с помощью компетенций. Предлагается способ формирования конструкта системы дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Сафонцев, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сафонцев, С. А.
    Стандартизация тестового задания [Текст] / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 4. - С. 87-91 : рис. - Библиогр.: с. 91
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность студентов -- мотивация проектной деятельности -- проектные задания -- студенты -- тестирование студентов -- тестовые задания
Аннотация: Анализ функций тестирования в процессе формирования компетентности студентов.


Доп.точки доступа:
Сафонцева, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сафонцев, С. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Внутренняя согласованность суждений респондента [Текст] / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева // Alma mater. - 2016. - № 11. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- диагностика -- диагностические процедуры -- тестирование -- квалиметрическое анкетирование -- корреляционные пары -- конкордация -- индикаторные методики
Аннотация: Представлен сравнительный анализ диагностических процедур, к которым можно отнести тестирование, экспертизу, опрос и анкетирование.


Доп.точки доступа:
Сафонцева, Н. Ю. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)