Сафонцев, С. А. Принцип инвариантности образовательной квалиметрии [Текст] / С. А. Сафонцев> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 57-67. - Библиогр. в сносках: 25 назв.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инвариантность образовательной квалиметрии -- информация -- квалиметрия -- методология философии -- образовательная квалиметрия -- образовательный процесс -- педагогическая диагностика -- передача информации -- принцип инвариантности -- процесс обучения -- тестовая диагностика Аннотация: О необходимости использования в теории образовательной квалиметрии знаний о методологии философии и математических методах. |
Сафонцев, С. А. Использование экспертного метода при составлении экзаменационных заданий [Текст] / С. А. Сафонцев> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 6. - С. 111-123. : 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экспертный метод -- экзаменационные задания -- задания по физике -- физика -- экзамен по физике -- экспертная оценка Аннотация: Экспертный метод позволяет преобразовать качественное описание требований, предъявляемых к знаниям и умениям абитуриентов, в количественные показатели. Автором предложена процедура составления экзаменационных заданий для проведения экзамена по физике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафонцев, С. А. Разработка модели компетентности выпускника университета [Текст] / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 1. - С. 85-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социологические исследования -- экспертный метод -- выпускники университетов -- образовательные программы -- модель компетентности -- учебная нагрузка -- компетентность выпускника университета Аннотация: Предлагается метод проведения социологического исследования с целью разработки модели компетентности выпускника университета по определенной образовательной программе. Доп.точки доступа: Сафонцева, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Компетентностный подход при разработке сетевых научно-образовательных ресурсов для естественнонаучного и технического образования [Текст] = Competence approach to development of scientific and educational Internet resources for sciene and technical education / С. А. Сафонцев [и др.]> // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 2. - С. 28-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- высшая школа -- компетентностный подход -- научно-образовательные ресурсы -- естественнонаучное образование -- техническое образование -- сетевые ресурсы -- учебно-методические комплексы -- ресурсы удаленного доступа -- учебные модули -- электронные средства обучения -- кластерный метод -- учебные дисциплины -- учебные программы -- управляемое самостоятельное обучение -- мониторинг учебных достижений -- программные симуляторы Аннотация: В статье обсуждаются принципы и основные этапы разработки электронных учебно-методических комплексов учебных дисциплин, приводится пример управляемого самостоятельного обучения с помощью сетевого научно-образовательного ресурса. Доп.точки доступа: Сафонцев, С. А.; Мазурицкий, М. И.; Коноплев, Б. Г.; Болдырева, А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафонцев, С. А. Диагностико-квалиметрические методы исследования принципов организации компетентностного образования [Текст] / С. А. Сафонцев, О. В. Черных> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 148-154 : табл. - Библиогр.: с. 153-154
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностное образование -- учебные модули -- учебные дисциплины -- кластерный анализ -- кластерные модели Аннотация: Исследование организационных принципов компетентностного образования на основе кластерного анализа структурных элементов программы учебной дисциплины. Доп.точки доступа: Черных, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафонцева, Н. Ю. Формирование конструкта системы дистанционного образования [Текст] = Formation of construct of distance education system / Н. Ю. Сафонцева, С. А. Сафонцев> // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 18-24 : табл. - Библиогр.: с. 22-23 (11 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники университетов -- дидактическое обеспечение -- компетентностный подход -- конструкты -- кредитно-модульно-рейтинговые системы -- модульное обучение -- образовательная квалиметрия -- понимание информации -- профессиональные компетенции -- работодатели -- рабочие программы -- системы дистанционного обучения -- социологические исследования -- учебные дисциплины -- учебные модули -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Обосновывается необходимость постановки в соответствие дидактического обеспечения учебного процесса требованиям нового поколения государственных образовательных стандартов (ФГОС ВПО), представленных с помощью компетенций. Предлагается способ формирования конструкта системы дистанционного образования. Доп.точки доступа: Сафонцев, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафонцев, С. А. Стандартизация тестового задания [Текст] / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 4. - С. 87-91 : рис. - Библиогр.: с. 91
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность студентов -- мотивация проектной деятельности -- проектные задания -- студенты -- тестирование студентов -- тестовые задания Аннотация: Анализ функций тестирования в процессе формирования компетентности студентов. Доп.точки доступа: Сафонцева, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафонцев, С. А. (доктор педагогических наук; профессор). Внутренняя согласованность суждений респондента [Текст] / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева> // Alma mater. - 2016. - № 11. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- диагностика -- диагностические процедуры -- тестирование -- квалиметрическое анкетирование -- корреляционные пары -- конкордация -- индикаторные методики Аннотация: Представлен сравнительный анализ диагностических процедур, к которым можно отнести тестирование, экспертизу, опрос и анкетирование. Доп.точки доступа: Сафонцева, Н. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |