Полухина, А. Н. Медиация как способы управления конфликтами в сфере туризма [Текст] / А. Н. Полухина, Г. Н. Сапрыкина> // Проблемы региональной экономики. - 2011. - N 1/3. - С. 403-409. : 1 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 409 (1 назв. )
Рубрики: Психология Социальная психология--США Кл.слова (ненормированные): туризм -- туристические организации -- социально-культурные организации -- менеджеры -- конфликты -- управление конфликтами -- разрешение конфликтов -- зарубежный опыт -- медиация Аннотация: Зарубежный опыт показывает, что серьезное внимание, которое уделяют менеджеры социально-культурных и туристических организаций деятельности по управлению конфликтами, способствует улучшению микроклимата организации и повышению качества услуг. Доп.точки доступа: Сапрыкина, Г. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сапрыкина, Г. Н. Исторический и организационно-экономический анализ развития туризма [Текст] / Г. Н. Сапрыкина> // Проблемы региональной экономики. - 2011. - N 4/5. - С. 190-195.
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туризм -- история туризма -- организационно-экономический анализ -- путешествия -- международный туризм -- туристский рынок Аннотация: Представлены некоторые сведения из истории туризма, основанные на состоянии туристского рынка и связанные с общеэкономической и политической ситуацией. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полухина, А. Н. Прогнозы и перспективы развития сферы туризма в регионах Приволжского федерального округа [Текст] / А. Н. Полухина, М. В. Талалаев, Г. Н. Сапрыкина> // Проблемы региональной экономики. - 2012. - № 1/2. - С. 265-270
Рубрики: Экономика туризма--Кировская область--Россия--Марий Эл; Татарстан; Приволжский федеральный округ Экономика Кл.слова (ненормированные): регионы -- туризм -- стратегическое развитие -- малое предпринимательство -- туристические услуги -- туристско-рекреационный потенциал Аннотация: В настоящее время туризм переходит из разряда не подконтрольных государству сфер деятельности в разряд одного из важных источников формирования бюджетов различных уровней. Развитие внутреннего туризма в Приволжском федеральном округе тормозят изношенность туристической инфраструктуры, отсутствие современных гостиниц с большим номерным фондом, недостаток инвестиций, а также нехватка туристско-рекреационных объектов для удовлетворения возрастающих потребностей населения округа и его гостей. Необходима реализация комплекса мер по созданию образа территории как благополучного и привлекательного места жизни и отдыха, улучшению состояния и рекламы новых объектов, совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере туризма и научному обеспечению туристической деятельности. Доп.точки доступа: Талалаев, М. В.; Сапрыкина, Г. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сапрыкина, Г. Н. Управление качеством в сфере услуг [Текст] / Г. Н. Сапрыкина> // Проблемы региональной экономики. - 2012. - № 3/4. - С. 151-154 : 1 рис.
Рубрики: Экономика туризма Экономика Кл.слова (ненормированные): управление качеством -- услуги -- сфера услуг -- туристическая деятельность -- туристические услуги -- туристический бизнес -- менеджмент качества Аннотация: Рассмотрены процессы, входящие в комплексную систему менеджмента качества туристического бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сапрыкина, Г. Н. Роль маркетинга в системе управления туристической фирмой [Текст] / Г. Н. Сапрыкина, Е. О. Холкина> // Проблемы региональной экономики. - 2012. - № 3/4. - С. 162-165
Рубрики: Экономика туризма--Россия Экономика Кл.слова (ненормированные): туристические фирмы -- туристические агентства -- управление туристическими фирмами -- маркетинг -- туристический бизнес -- маркетинговые исследования -- туристические операторы -- туристические услуги Аннотация: Предлагается проведение маркетинговых исследований для повышения уровня работы туристических фирм и улучшения качества туристических услуг. Доп.точки доступа: Холкина, Е. О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |