Санков, В. Г.
    Современные тенденции развития системы управления потоковыми процессами [Текст] / В. Г. Санков, Э. Д. Таякина // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2009. - N 40. - С. 214-221. - Библиогр.: с. 220-221 (15 назв. ) . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
логистические стратегии -- управление потоковыми процессами -- управление компаниями -- логистические системы -- логистика -- системный подход -- процессный подход
Аннотация: Рассмотрены преимущества процессного подхода к решению задач эффективности функционирования систем управления потоковыми процессами. Обоснована актуальность использования логистических подходов к процессу управления компанией.


Доп.точки доступа:
Таякина, Э. Д. (аспирант)




    Санков, В. Г.
    Интегрирование обеспечивающих процессов на основе рационального использования системы аутсорсинга на предприятиях электросетевого комплекса [Текст] / В. Г. Санков, Э. Д. Таякина // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2011. - № 59. - С. 300-305 : ил. - Библиогр.: с. 305 (3 назв.) . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
интегрирование -- обеспечивающие процессы -- потоковые процессы -- аутсорсинг -- электросетевые комплексы -- интеграторы -- электросетевые компании
Аннотация: Обосновывается актуальность использования аутсорсинга в целях формирования эффективной системы обслуживающих потоковых процессов. Рассматриваются преимущества интегрирования обеспечивающих процессов на основе рационального использования системы аутсорсинга применительно к крупным электросетевым компаниям.


Доп.точки доступа:
Таякина, Э. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Санков, В. Г. (доктор экономических наук; профессор).
    Информационный фактор надежности цепей поставок в машиностроительной отрасли [Текст] / В. Г. Санков, С. С. Голубева, С. С. Степанов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 3, Ч. 1. - С. 300-306 : рис. - Библиогр.: с. 305-306 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационный фактор -- машиностроительная отрасль -- цепи поставок -- реинжиниринг -- логистика -- SADT -- Structured Analysis and Design Technique -- логистические процессы -- логистические цепи
Аннотация: В связи с нарастанием нестабильности экономики в логистике актуализируется проблема формирования цепей поставок, отличающихся высокой надежностью. Особое значение этот вопрос приобретает для машиностроительных предприятий, поскольку современное машиностроение – это одна из ведущих отраслей: на нее приходится более 20% от общего объема продукции промышленности РФ. Для изучения особенностей цепей поставок предприятий были использованы методы экономического и сравнительного анализа, SADT (Structured Analysis and Design Technique), а также научного моделирования, научной абстракции, системного анализа, причинно-следственных связей. Применение широкого круга методов исследования направлено на обеспечение достоверности результатов проведенного анализа, адекватности разработанных рекомендаций. Проведенный анализ организации и функционирования цепи поставок машиностроительного предприятия, отличающийся использованием методологии SADT, выявил ряд недостатков: низкий уровень надежности звеньев логистической цепи, несовершенство механизма координации управления субъектами цепочки, отсутствие достаточной информации о состоянии запасов, несопряженность и нерациональность организации логистических процессов, изобилие резервов сокращения расходов на всех участках цепей поставок. Логистические цепи поставок отрасли машиностроения характеризуются высокой динамичностью, которая связана с постоянно изменяющимися потребностями рынка. В связи с этим для оперативного и адекватного реагирования на внешние и внутренние изменения предлагается внедрение интегрированных информационно-компьютерных комплексов, которые способны обеспечить надежность производственно-сбытового процесса во всей цепи поставок.


Доп.точки доступа:
Голубева, С. С. (кандидат экономических наук; доцент); Степанов, С. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Санков, В. Г. (доктор экономических наук; профессор).
    Контроль пассажиров в электричке: интенсивность и процент охвата [Текст] / В. Г. Санков, С. А. Морозов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2015. - Вып. 3. - С. 291-297 : рис., табл. - Библиогр.: с. 296-297 (6 назв.). - Рез. на англ. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
пассажиры -- электрички -- контроль пассажиров -- пригородные перевозки -- железнодорожные перевозки -- контрольно-кассовая служба -- оптимизация -- пассажирские потоки -- оплата проезда -- ротация пассажиров
Аннотация: Решение задачи построения контрольно-кассовой деятельности на пригородных поездах, которая обеспечит высокий уровень охвата пассажиров на всем маршруте движения поезда, можно рассмотреть с точки зрения производительности труда контролеров. Пассажиры электропоезда представляют собой требования на обслуживание со стороны контролеров. Они поступают в вагоны поезда на остановках и покидают поезд независимо от того, обслужили их контролеры или нет. Этот процесс удобно описать с позиции теории массового обслуживания. Обсуждается вопрос достижения полной платы за перевозку пассажиров при разных уровнях охвата их контролем. Приводится анализ пассажиропотоков на пригородных железнодорожных перевозках, денежных потоков оплаты проезда и контроля для обеспечения сбора платы за проезд с безбилетных пассажиров. Обслуживаемый пассажиропоток неравномерен по длине маршрута. Подавляющая часть пассажиров следует на небольшие расстояния и в основном в окрестностях крупных станций, генерирующих и поглощающих потоки пассажиров. Время продвижения поезда по этому участку непродолжительно. Обеспечение сплошного контроля пассажиров пригородных поездов возможно при условии применения локальной тактики маневрирования численностью контролирующей группы, которая сориентирована на наполнение вагонов и на интенсивность процесса ротации пассажиров.


Доп.точки доступа:
Морозов, С. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Санков, В. Г.
    Роль транспорта в цепи поставок [Текст] / В. Г. Санков, Ф. С. Шайденко // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - № 4. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- транспорт -- цепи поставок
Аннотация: Рассмотрена роль транспорта в логистической цепи поставок. Сформулирована проблематика функционирования транспорта в России, выявлены возможные пути развития и совершенствования.


Доп.точки доступа:
Шайденко, Ф. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Санков, В. Г.
    Загрузка уникального оборудования на предприятиях региона эксклюзивными заказами нуждающихся предприятий [Текст] / В. Г. Санков, С. А. Морозов // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2018. - № 2. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные предприятия -- загрузка оборудования -- оборудование -- предприятия -- регионы -- уникальное оборудование -- эксклюзивные заказы
Аннотация: Рассматривается возможность производственного использования редкой и уникальной техники, имеющейся на малом числе предприятий, для удовлетворения потребностей предприятий регионов, испытывающих в их услугах нужду.The article considers a possibility for utilization of the rare and unique equipment available at a small number of enterprises, in order to meet the needs of the enterprises of a region which are in need of these services.


Доп.точки доступа:
Морозов, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)