Сандакова, Л. Б. Методологические основы изучения феномена детства [Текст] = The methodological bases of studying of a phenomenon of the childhood / Л. Б. Сандакова> // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 258-263. - Библиогр.: с. 262-263 (5 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 369 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): детство -- феномен детства -- методологические препятствия -- методология -- взрослый -- ребенок Аннотация: Об основополагающих принципах подхода к детству в рамках философии. О взаимосвязи между взрослым и ребенком. |
Сандакова, Л. Б. Фреймы повседневного прокреативного дискурса в современной культуре [Текст] / Л. Б. Сандакова> // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2021. - Вып. 3. - С. 342-351. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): антинатальность -- инодискурс -- мировоззренческие фреймы -- повседневный дискурс -- полифоничный дискурс -- прокреация -- пронатальность Аннотация: В данной работе осуществляется попытка структурировать современный повседневный прокреативный дискурс через выявление базовых мировоззренческих фреймов и ключевых концептуальных идей, с ними связанных. Фрейм-анализ представляется продуктивным исследовательским инструментом работы с полифоничным дискурсом в сфере прокреации, хотя исследователи в данной области к нему пока не обращались. Выделены и проинтерпретированы системы мировоззренческих фреймов: объясняющие, ценностно-нормативные и фреймы отношения. Обозначены основные содержательно-смысловые компоненты данных систем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |