Самочкин, В. Ю.
    Маркетинговая этика при реверберации потребительского спроса на рынке юридических услуг [Текст] / В. Ю. Самочкин // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
реверберационный маркетинг -- маркетинговый инструментарий -- потребительский спрос -- рынок -- юридические услуги -- профессиональная этика -- консультативные услуги
Аннотация: Анализ современных профильных источников, посвященных проблеме внедрения нового маркетингового инструментария, позволяет констатировать сбытовую реверберацию потребительского спроса на различных сегментах рынка, что связывается с рецессионным периодом мировой экономики. В этой связи становятся рыночно востребованными маркетинговые критерии профессиональной этики юриста как гарантия маркетингового сопровождения консультативно-юридической услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Самочкин, В. Ю.
    Сущность и методология анализа условий маркетинговой среды на отечественном рынке юридических услуг [Текст] / В. Ю. Самочкин // Гуманизация образования. - 2012. - № 2. - С. 77-81 : 1 табл. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.496
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика социальной защиты, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
рынок услуг -- юридические услуги -- внутрисетевой маркетинг -- социальные группы -- юридический продукт -- отечественный рынок -- маркетинговая среда
Аннотация: Научное обоснование предложенных схем модернизации принципов маркетинговой экспертизы на рынке юридических услуг позволило видоизменить сущностное содержание экспертной оценки полноты исполнения конституционных и коммерческих гарантий потребителя консультативноюридического продукта, поскольку указывало на целесообразность рыночного внедрения 3х - ступенчатого алгоритма управленческого анализа эффективной деятельности баз исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)