Савоськин, А. Н.
    Анализ электромагнитных процессов в тяговой сети при взаимодействии электровозов в режимах рекуперации и тяги [Текст] / А. Н. Савоськин, О. Е. Пудовиков, И. И. Гарбузов // Электротехника. - 2014. - № 5. - С. 47-52 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 31.277/278
Рубрики: Энергетика
   Электрические станции и подстанции

Кл.слова (ненормированные):
электровозы -- тяга -- рекуперативное торможение -- фидерные зоны -- контактные сети -- математическое моделирование -- вычислительные комплексы -- реальное время -- электромагнитные процессы -- рекуперация -- тяговые подстанции -- активная мощность -- реактивная мощность
Аннотация: В работе проведен анализ результатов моделирования электромагнитных процессов в системе "тяговая подстанция - контактная сеть - электровоз" при работе на фидерной зоне электровозов в режимах тяги и рекуперативного торможения на различном удалении от тяговой подстанции. Для моделирования использовался вычислительный комплекс реального времени. Рассмотрено взаимное влияние электровозов и исследовано распределение активной и реактивной мощностей в тяговой сети.


Доп.точки доступа:
Пудовиков, О. Е.; Гарбузов, И. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савоськин, А. Н.
    Имитационное моделирование энергетических показателей при движении электровозов переменного тока с бортовыми компенсаторами реактивной мощности по типовому участку электрической железной дороги [Текст] / А. Н. Савоськин, Ю. М. Кулинич, И. И. Гарбузов // Электротехника. - 2015. - № 9. - С. 42-49 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.23
Рубрики: Транспорт
   Локомотивы

Кл.слова (ненормированные):
бортовые устройства компенсации -- вычислительные комплексы реального времени -- имитационное моделирование -- компенсации реактивной мощности -- моделирование движения электровозов -- потери активной энергии -- рекуперативное торможение -- типовые силовые схемы -- тяговые сети -- фридерные зоны -- электрические железные дороги -- электровозы
Аннотация: Проведен сравнительный анализ результатов моделирования движения двух электровозов 2ЭС5К по типовому участку с холмистым профилем, регламентированному нормативными документами. Рассматривались электровозы с типовой силовой схемой, а также оборудованные управляемым компенсаторами реактивной мощности. Получены графики потребления активной, реактивной и полной энергий электровозами, а также их отдачи тяговыми подстанциями. На основании этих данных вычислены удельные расходы энергии на тягу поездов, а также средневзвешенные коэффициенты мощности и реактивной мощности. Проведено сравнение результатов моделирования для электровозов с типовой силовой схемой и электровозов, оборудованных бортовыми устройствами компенсации реактивной мощности. Показано, что применение управляемых компенсаторов реактивной мощности приводит к существенному уменьшению потребления реактивной мощности электровозами и потерь активной энергии в тяговой сети.


Доп.точки доступа:
Кулинич, Ю. М.; Гарбузов, И. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Компенсация реактивной мощности в трехфазных сетях [Текст] / Иньков Ю. М. [и др.] // Электричество. - 2018. - № 3. - С. 18-26 : 9 рис. - Библиогр.: с. 25-26 (10 назв. ). - Заглавие, аннотация, ключевые слова на английском языке в конце статьи . - ISSN 0013-5380
УДК
ББК 31.27
Рубрики: Энергетика
   Электрические системы в целом

Кл.слова (ненормированные):
MatLab-Simulink -- активные фильтры -- компенсаторы реактивной мощности -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- модуль фазовой автоподстройки -- обобщенный вектор -- точка общего подключения -- трехфазные сети
Аннотация: Рассмотрен метод активной компенсации реактивной мощности и других видов асимметрии нагрузки трехфазных сетей. Метод основан на понятии идеальной нагрузки в точке общего подключения. В этой точке рассчитываются значения напряжения прямой последовательности основной гармоники и заданный ток источника в случае идеальной нагрузки. Ток компенсатора формируется как разность заданного значения сетевого тока и тока нагрузки. Для реализации такого алгоритма в структуре компенсатора используется модуль фазовой автоподстройки (ASRF). Выполнено математическое моделирование работы такого компенсатора в среде Matlab-Simulink для различных режимов и видов асимметрии нагрузки.


Доп.точки доступа:
Иньков, Ю. М. (доктор технических наук; профессор); Савоськин, А. Н. (доктор технических наук; профессор); Кулинич, Ю. М. (доктор технических наук; профессор); Колобов, В. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)