Сабянин, Н. Н. К вопросу о классификации рекламных жанров [Текст] / Н. Н. Сабянин> // Сибирский филологический журнал. - 2009. - 1813-7083, N 2. - 011 . 114-118. - Библиогр.: с. 118 . - ISSN 1813-7083
Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): литературные жанры -- рекламные жанры -- коммуникативные стратегии -- реклама -- классификация рекламных жанров -- рекламные статьи -- рекламные объявления -- рекламные публикации Аннотация: Предлагается классификация рекламных сообщений печати, созданная на основе современных теоретико-литературных подходов. |
Сабянин, Н. Н. Коммуникативное пространство газеты как поле дискурсных взаимодействий [Текст] / Н. Н. Сабянин> // Сибирский филологический журнал. - 2010. - N 4. - С. 208-213. . - Библиогр.: с. 213
Рубрики: Языкознание Русский язык Социолингвистика Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газеты -- массовые газеты -- коммуникативное пространство газеты -- дискурсы -- дискурсное взаимодействие -- журналистский дискурс -- рекламный дискурс -- хронотопы Аннотация: В статье предлагается краткое рассмотрение массовой газеты как коммуникативного пространства взаимодействия журналистского и рекламного дискурсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |