Сабянин, Н. Н.
    К вопросу о классификации рекламных жанров [Текст] / Н. Н. Сабянин // Сибирский филологический журнал. - 2009. - 1813-7083, N 2. - 011 . 114-118. - Библиогр.: с. 118 . - ISSN 1813-7083
УДК
ББК 83.00
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
литературные жанры -- рекламные жанры -- коммуникативные стратегии -- реклама -- классификация рекламных жанров -- рекламные статьи -- рекламные объявления -- рекламные публикации
Аннотация: Предлагается классификация рекламных сообщений печати, созданная на основе современных теоретико-литературных подходов.





    Сабянин, Н. Н.
    Коммуникативное пространство газеты как поле дискурсных взаимодействий [Текст] / Н. Н. Сабянин // Сибирский филологический журнал. - 2010. - N 4. - С. 208-213. . - Библиогр.: с. 213
УДК
ББК 81.2Рус + 81.001.2 + 76.02
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Социолингвистика

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- массовые газеты -- коммуникативное пространство газеты -- дискурсы -- дискурсное взаимодействие -- журналистский дискурс -- рекламный дискурс -- хронотопы
Аннотация: В статье предлагается краткое рассмотрение массовой газеты как коммуникативного пространства взаимодействия журналистского и рекламного дискурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)