Рыбакова, М. В. Элитное естественнонаучное образование в формировании социальной ответственности и экологической практики [Текст] / М. В. Рыбакова> // Использование и охрана природных ресурсов в России. - 2007. - N 1. - С. 64-67
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Москва Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- естественнонаучное образование -- элитное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- социологические исследования Аннотация: Приведены данные социологического исследования, проведенного в высших учебных заведениях естественнонаучного профиля Москвы. Целью исследования стало определение соответствия данных вузов критериям элитного естественнонаучного образования. Исследовались критерии: естественная форма отбора абитуриентов; жесткий и напряженный режим учебы; высокий уровень самостоятельности в учебной деятельности; участие студентов в научной деятельности; формирование профессионального самосознания студентов; возможность разностороннего развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыбакова, М. В. Интеграция образования и науки как основа элитного естественнонаучного образования [Текст] / М. В. Рыбакова> // Социология образования. - 2007. - N 9. - С. . 104-105. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2007.- N 4.- С. 86-90.
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): социология образования -- элитное образование -- учебные заведения -- студенты -- качество образования -- критерии элитного образования -- естественнонаучное образование Аннотация: Рассмотрены критерии элитного образования на примере ряда высших учебных заведений естественнонаучного профиля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |