Рушингина, О. И. (аспирант).
    Применение тестовых технологий в условиях перехода к компетентностному подходу [Текст] / О. И. Рушингина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- мониторинг -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- оценка качества образования -- современное образование -- тестовые технологии -- тесты -- эвалюация
Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с переходом к новым образовательным стандартам. Автор дает характеристику одним из ключевых понятий новых стандартов - "компетенция" и "компетентностный подход". Раскрываются проблемы системы оценивания как одной из важных составляющих образования, выполняющей функции обратной связи. Она является свеобразным регулятором системы образования. Автор рассматривает проблему оценивания обучающихся с учетом компетентностного подхода. Традиционная система оценивания знаний учащихся, которая была сформирована еще в советской школе, бесспорно, имеет богатый опыт, но в силу своих организационных и технологических особенностей не может удовлетворить потребности современного общества. Развитие информационного общества привело к возникновению понятий "мониторинг образования" и "эвалюация", суть которых раскрывает автор статьи. Данные понятия охватывают все области образования и связаны и с проблемами педагогических измерений, в частности исследования по тестовой проблематике. Тесты в своем развитии прошли путь от полного их отрицания до становления формой государственной аттестации выпускников. Автор рассматривает тестовые технологии, в частности компьютерные как эффективное средство для оценки уровня сформированности образовательных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рушингина, О. И. (аспирантка).
    Условия педагогического тестирования в практике формирования общеучебных компетенций школьников [Текст] = Conditions of Pedagogical Testing in the Practice of Formation Schoolchildren`s General Academic Skills / О. И. Рушингина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 5. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63-64 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенции -- образовательные стандарты -- педагогическое тестирование -- система оценивания -- современное образование -- тестовые технологии -- тесты -- школьники
Аннотация: В статье раскрываются проблемы перехода к новым образовательным стандартам. Дается анализ понятий "общеучебные умения", "системно-деятельностный подход". Рассматриваются проблемы системы оценивания как одной из важных составляющих образования, выполняющей функции обратной связи, что является своеобразным регулятором системы образования. Проблема оценивания обучающихся рассматривается с учетом компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)