Бородаева, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук).
    Современные технологии профессиональной подготовки социальных педагогов и ограничения в этом процессе [Текст] / Г. Г. Бородаева, И. А. Руднева // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 2. - С. 54-60. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
современные технологии -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- личностно-профессиональные особенности -- социально-педагогическое образование
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы теории и практики социально-педагогического образования. Приводятся статистические данные. Представлены личностно-профессиональные особенности социального педагога, специалистов смежных профессий.


Доп.точки доступа:
Руднева, Инна Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Руднева, Инна Александровна (кандидат педагогических наук).
    Волонтерская деятельность в системе социально-педагогической подготовки специалистов социальной сферы [Текст] / И. А. Руднева // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. 44-50. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическая подготовка -- духовно-нравственное развитие -- универсальные компетенции -- волонтерская деятельность -- студенты -- специалисты социальной сферы -- высшие учебные заведения -- воспитательная деятельность
Аннотация: Рассматривается воспитание студентов как важная часть системы социально-педагогической подготовки специалистов социальной сферы. Подчеркивается необходимость создания таких педагогических условий, которые дадут возможность студенту, независимо от его личностных качеств, овладеть не только профессиональными, но и универсальными компетенциями. Показано, что волонтерская деятельность может выступать как фактор формирования социально значимых качеств личности будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)