Рудакова, И. А.
    Система работы преподавателя русского языка как иностранного в условиях погружения в смыслообразующий контекст поликультурной среды [Текст] / И. А. Рудакова, Л. И. Бутенко // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 1. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- модели обучения -- поликультурная образовательная среда -- смысловая среда личности -- смыслообразующий учебный контекст -- технологии обучения
Аннотация: Интеграция мирового сообщества влияет на тенденции не только относительно содержательных компонентов учебного процесса, уровня сложности и темпа обучения, но обуславливает потребность в мотивационно-динамическом переосмыслении эффективности обучения, катализируя поиск новых образовательных моделей и технологий, ориентированных на актуализацию потенциально-личностных резервов обучаемых.


Доп.точки доступа:
И., А. Рудакова




    Рудакова, И. А.
    Обоснование выбора методик диагностики коммуникативных барьеров у гиперактивных подростков [Текст] / И. А. Рудакова, Ю. С. Чмутова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 10. - С. 158-164. . - Библиогр.: с. 164
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивные подростки -- коммуникативный барьер -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- учебный процесс как коммуникация -- ролевое взаимодействие -- академическая успешность -- методики диагностики коммуникативных барьеров
Аннотация: Показано, что коммуникативные нарушения выступают в качестве фактора, влияющего на ролевое взаимодействие, академическую успешность, а также на сбалансированность и структурированность смысловой сферы гиперактивных подростков.


Доп.точки доступа:
Чмутова, Ю. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Джалалов, С. С.
    Педагогическая модель интегрированного учебника на ценностно-смысловой основе [Текст] / С. С. Джалалов, И. А. Рудакова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 5. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая модель -- интегрированный учебник -- ценностно-смысловая основа -- методологическая база -- смысловая дидактика -- фундаментальное ядро знания -- учебники нового поколения -- содержательные аспекты учебника -- технологические аспекты учебника
Аннотация: Рассмотрены содержательный и технологический аспекты модели интегрированного учебника на ценностно-смысловой основе, методологическую базу которого составляют идеи нового психолого-педагогического направления педагогической науки - смысловой дидактики.


Доп.точки доступа:
Рудакова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ушакова, Ю. В.
    Обучение иностранных учащихся на этапе предвузовской подготовки с использованием технологии e-learning [Текст] / Ю. В. Ушакова, И. А. Рудакова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 5. - С. 173-179. - Библиогр.: с. 179 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- технология e-learning -- e-learning -- предвузовская подготовка -- иностранные студенты -- коммуникативный потенциал -- иноязычная компетенция -- информационные технологии -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Показано, что процесс обучения иностранных учащихся с использованием коммуникативного потенциала новой информационной технологии e-learning обладает спецификой на этапе предвузовской подготовки, которая предопределяет выделение трех критериев, описывающих его эффективность.


Доп.точки доступа:
Рудакова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бобырев, А. В.
    Типы "нестандартных" уроков в системе профильного обучения в педагогическом лицее [Текст] / А. В. Бобырев, И. А. Рудакова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 6. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
нетрадиционные уроки -- отечественная дидактика -- деятельностный подход -- личностный подход -- педагогические лицеи -- лицеи -- профильное обучение -- смыслообразование -- организационная форма обучения -- нестандартные уроки
Аннотация: Показано, что в отечественной дидактике исследование нетрадиционного урока как организационной формы процесса обучения осуществляется с позиций деятельностного и личностного подходов.


Доп.точки доступа:
Рудакова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)