Рудакова, И. А. Система работы преподавателя русского языка как иностранного в условиях погружения в смыслообразующий контекст поликультурной среды [Текст] / И. А. Рудакова, Л. И. Бутенко> // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 1. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): интеграция -- модели обучения -- поликультурная образовательная среда -- смысловая среда личности -- смыслообразующий учебный контекст -- технологии обучения Аннотация: Интеграция мирового сообщества влияет на тенденции не только относительно содержательных компонентов учебного процесса, уровня сложности и темпа обучения, но обуславливает потребность в мотивационно-динамическом переосмыслении эффективности обучения, катализируя поиск новых образовательных моделей и технологий, ориентированных на актуализацию потенциально-личностных резервов обучаемых. Доп.точки доступа: И., А. Рудакова |
Рудакова, И. А. Обоснование выбора методик диагностики коммуникативных барьеров у гиперактивных подростков [Текст] / И. А. Рудакова, Ю. С. Чмутова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 10. - С. 158-164. . - Библиогр.: с. 164
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гиперактивные подростки -- коммуникативный барьер -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- учебный процесс как коммуникация -- ролевое взаимодействие -- академическая успешность -- методики диагностики коммуникативных барьеров Аннотация: Показано, что коммуникативные нарушения выступают в качестве фактора, влияющего на ролевое взаимодействие, академическую успешность, а также на сбалансированность и структурированность смысловой сферы гиперактивных подростков. Доп.точки доступа: Чмутова, Ю. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Джалалов, С. С. Педагогическая модель интегрированного учебника на ценностно-смысловой основе [Текст] / С. С. Джалалов, И. А. Рудакова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 5. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая модель -- интегрированный учебник -- ценностно-смысловая основа -- методологическая база -- смысловая дидактика -- фундаментальное ядро знания -- учебники нового поколения -- содержательные аспекты учебника -- технологические аспекты учебника Аннотация: Рассмотрены содержательный и технологический аспекты модели интегрированного учебника на ценностно-смысловой основе, методологическую базу которого составляют идеи нового психолого-педагогического направления педагогической науки - смысловой дидактики. Доп.точки доступа: Рудакова, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ушакова, Ю. В. Обучение иностранных учащихся на этапе предвузовской подготовки с использованием технологии e-learning [Текст] / Ю. В. Ушакова, И. А. Рудакова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 5. - С. 173-179. - Библиогр.: с. 179 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- технология e-learning -- e-learning -- предвузовская подготовка -- иностранные студенты -- коммуникативный потенциал -- иноязычная компетенция -- информационные технологии -- коммуникативная компетенция Аннотация: Показано, что процесс обучения иностранных учащихся с использованием коммуникативного потенциала новой информационной технологии e-learning обладает спецификой на этапе предвузовской подготовки, которая предопределяет выделение трех критериев, описывающих его эффективность. Доп.точки доступа: Рудакова, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бобырев, А. В. Типы "нестандартных" уроков в системе профильного обучения в педагогическом лицее [Текст] / А. В. Бобырев, И. А. Рудакова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 6. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): нетрадиционные уроки -- отечественная дидактика -- деятельностный подход -- личностный подход -- педагогические лицеи -- лицеи -- профильное обучение -- смыслообразование -- организационная форма обучения -- нестандартные уроки Аннотация: Показано, что в отечественной дидактике исследование нетрадиционного урока как организационной формы процесса обучения осуществляется с позиций деятельностного и личностного подходов. Доп.точки доступа: Рудакова, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |