Романишина, Т. С. (кандидат экономических наук). Вопросы конструирования национального бренда [Текст] / Т. С. Романишина> // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2020. - № 3 (71). - С. 110-118 : ил. - Библиогр.: с. 116-118 (21 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 1991-0533
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): национальная экономика -- национальные бренды -- внешняя торговля -- международные рейтинговые оценки -- маркетинговые технологии Аннотация: В статье объективизирована актуальность конструирования национального бренда, что сопряжено с ростом конкуренции между странами на мировом рынке ввиду явления глобализации Аргументировано, что международные рейтинговые оценки стран, реализуемые авторитетными международными организациями по различным направлениям воздействуют на имидж стран и восприятие их национального бренда целевыми аудиториями. Доказано, что конструируемый бренд для России должен быть на реальные достижения для эффекта в долгосрочной перспективе, концентрироваться на реальном развитии внутреннего рынка и внутренней аудитории с совмещением этой деятельности с маркетинговыми усилиями по представительности национального бренда на внешнем рынке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романишина, Т. С. (кандидат экономических наук). Маркетинг территории: сущностные характеристики и основные подходы [Текст] / Т. С. Романишина, О. А. Митько> // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2020. - № 4 (72). - С. 155-164 : ил. - Библиогр.: с. 162-164 (31 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- маркетинг территории -- территориальный маркетинг -- региональный маркетинг -- брендинг территории Аннотация: Маркетинг территории выступает востребованным направлением в части выработки направлений территориального развития и практических шагов для реализации данной деятельности. Актуализировался интерес к данному направлению ввиду развертывания глобализации и усиления конкуренции территорий друг с другом. Вместе с тем в научной литературе есть множество схожих понятий, касающихся территориального маркетинга, маркетинга территорий и регионального маркетинга, что требует осмысления и понимания их сущностных характеристик и взаимосвязи. Наряду с этим объективный интерес представляет характеристика основных подходов маркетинга территории ввиду их высокой востребованности для российской действительности. Доп.точки доступа: Митько, О. А. (доктор экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романишина, Т. С. (кандидат экономических наук). Планирование территориального развития: акцент на инвестиционную составляющую маркетинга территории [Текст] / Т. С. Романишина> // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2021. - № 1 (73). - С. 110-117 : ил. - Библиогр.: с. 115-117 (21 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 1991-0533
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- территориальное развитие -- региональное развитие -- инвестиционная политика -- имиджевые стратегии -- маркетинг территории Аннотация: В статье обосновывается роль и значение маркетинга территории в региональном развитии в аспекте его наложения на сформировавшуюся центрально-периферийную модель. Автором подчеркивается, что для обеспечения нужд территориального развития определяющей представляется инвестиционная составляющая маркетинга территории, опирающаяся на имиджевые стратегии и продвигаемый бренд. Наиболее значимой сферой вложений для региона представляется инфраструктурная, закладывающая потенциал дальнейшего развития территории, поэтому именно в данном ключе целесообразно выстраивание отношений с потенциальными инвесторами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вопросы устойчивого развития территории на основе зеленых маркетинговых стратегий [Текст] / М. Е. Боталова, С. С. Галазова, С. А. Морусов [и др.]> // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2021. - № 2 (74). - С. 21-29 : ил. - Библиогр.: с. 27-29 (22 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 1991-0533
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия--Южный федеральный округ, 2017-2019 гг. Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- маркетинговые стратегии -- устойчивое развитие -- зеленая экономика Аннотация: В статье обосновывается значение зеленых маркетинговых стратегий в обеспечении устойчивого развития территорий, что предполагает включение экологической составляющей в стратегические документы по маркетинговому планированию преобразований российских регионов. Авторами исследованы основные подходы к выделению зеленых маркетинговых стратегий, проанализированы существующие практические инициативы в нацеленности властей на зеленое развитие на примере ряда регионов Юга России. Авторы считают обоснованным принимать в расчет ряд индикаторов, характеризующих региональное развитие, для обоснования зеленых маркетинговых стратегий, ориентированных на желательные преобразования. Сделан вывод, что зеленые маркетинговые стратегии должны опираться на прирост экологической ценности для предприятий и организаций, развивающих свою деятельность на определенной территории, интересы власти, бизнеса (внешними и внутренними инвесторами) и местного сообщества. Доп.точки доступа: Боталова, М. Е. (кандидат экономических наук); Галазова, С. С. (доктор экономических наук); Морусов, С. А. (соискатель); Романишина, Т. С. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |