Риго, Лопо (старший преподаватель по маркетингу).
    Потребительский капитал бренда и риски компании [Текст]. Ч. 2 / Л. Риго, М. Биллетт, Н. Морган ; пер. с англ. Т. Волковой // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 4. - С. 218-231. : 1 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 229-231 (81 назв. ). - Окончание. Начало в N 3
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
потребительский капитал бренда -- риски компании -- прибыль компании -- акционерная стоимость -- кредитоспособность
Аннотация: Оценка потенциала инвестиций с позиции риска и прибыли. Использование кредитных рейтингов для получения данных о риске кредиторов и стандартном отклонении дохода от акций для измерения риска акционеров, который затем разделяется на систематический и не систематический. Влияние потребительского капитала бренда (ПКБ) на риски компании.


Доп.точки доступа:
Биллетт, Метью (профессор по финансам); Морган, Нил (адъюнк-профессор по маркетингу); Волкова, Т. (переводчик) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)