Ретти, Рут.
    Реклама на основе SMS-сообщений: уровни отклика потребителей и брендинговые эффекты [Текст] / Ретти Рут, Грандолакс Урсула, Дикинс Бетан // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 418 : Рис, табл. - Библиогр.: с. 426-428 (44 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
SMS-реклама -- брендинг -- виды рекламы -- маркетинговые коммуникации -- мобильный маркетинг -- рекламное сообщение -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье рассматривается роль рекламы посредством SMS (текстовых сообщений), ее особенности и преимущества. Авторы доказывают, что SMS-реклама эффективна и как инструмент бренд-билдинга, и как средство стимулирования откликов потребителей.


Доп.точки доступа:
Грандолакс, Урсула; Дикинс, Бетан