Репринцева, Е. Г. Ресурсное обеспечение деятельности службы ранней диагностики и помощи детям с отклонениями в развитии [Текст] / Е. Г. Репринцева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 52-60 : 2 схемы
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Новокуйбышевск, город Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- ранний возраст -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- пилотные проекты -- проблемные дети -- дошкольники -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- службы ранней помощи -- профилактическая работа -- диагностическая работа -- консультативная работа -- домашнее визитирование Аннотация: О службах ранней помощи, призванных решать задачи, связанные с разработкой программ, организацией комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей от 0 до 3 лет, созданием единого банка данных о детях с проблемами в развитии. Доп.точки доступа: Служба ранней диагностики, коррекции, развития ребенка и его семьи |
Алашеев, С. Ю. Результаты ЕГЭ по русскому языку и математике и их социологическая интерпретация (на материалах Самарской области) [Текст] / С. Ю. Алашеев, Е. Г. Репринцева> // Социология образования. - 2010. - N 9. - С. 57-69. : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 68-69 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Самарская область--Россия, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- результативность обучения -- регрессионное моделирование -- школы -- среднее образование -- выпускники -- экзамены -- обязательные предметы -- русский язык (образование) -- математика (образование) Аннотация: Анализ результатов итоговых испытаний в форме ЕГЭ по обязательным предметам (русскому языку и математике) выпускников общеобразовательных учреждений Самарской области в 2009 году. Доп.точки доступа: Репринцева, Е. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Репринцева, Е. Г. Преподаватели средней профессиональной школы: ожидания от реформ [Текст] / Е. Г. Репринцева> // Социология образования. - 2015. - № 4. - С. 91-102 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 102 (2 назв.) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессиональное образование -- реформа образования -- социальный статус -- социологические исследования Аннотация: На основе проведенного исследования рассматриваются социально-демографические, профессиональные характеристики педагогов среднего профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |