Ребрикова, Надежда Владимировна (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю [Текст] / Ребрикова Надежда Владимировна, Шальнова Ольга Александровна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 2. - С. 74-80 : 2 табл. - Библиогр.: с. 80 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
shopper-маркетинг -- шоппер-маркетинг -- традиционный маркетинг -- покупатели
Аннотация: Вопросы теории и практики технологии shopper-маркетинга. Определение, задачи и принципы применения данной технологии, а также ее отличия от традиционной концепции маркетинга, приводятся практические примеры его применения.


Доп.точки доступа:
Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ребрикова, Надежда Владимировна (кандидат экономических наук).
    Креативное мышление в деятельности менеджера компании [Текст] / Н. В. Ребрикова // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 8. - С. 1547-1564. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
деятельность менеджеров -- креативное мышление -- креативность -- управленческая деятельность -- повышение эффективности -- продажи продукции -- руководители компаний -- мотивация -- сотрудники -- творческий подход
Аннотация: Раскрыты суть и особенности креативности в деятельности менеджера, с помощью комплекса методик выявлены уровень креативности и эффективность деятельности компаний, а также удалось изучить влияние творческого подхода на успешность компании. Автором предложены рекомендации, применение которых будет способствовать развитию уровня креативности и эффективности деятельности менеджеров на рабочих местах. В ходе исследования подтвердилась гипотеза о том, что уровень креативности и степень эффективности деятельности менеджеров взаимосвязаны между собой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ребрикова, Надежда Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование потребления продукции компании быстрого питания [Текст] = Research of Consumption of Fast Food Company Products / Ребрикова Надежда Владимировна // Практический маркетинг. - 2021. - № 4. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (2 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- быстрое питание -- конкуренция -- потребители -- пункты быстрого питания -- напитки
Аннотация: Рассмотрена целевая аудитория компании быстрого питания, особенности потребления продукции быстрого питания, основные предпочтения потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)