Ребрикова, Надежда Владимировна (кандидат экономических наук; старший преподаватель). Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю [Текст] / Ребрикова Надежда Владимировна, Шальнова Ольга Александровна> // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 2. - С. 74-80 : 2 табл. - Библиогр.: с. 80 (14 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): shopper-маркетинг -- шоппер-маркетинг -- традиционный маркетинг -- покупатели Аннотация: Вопросы теории и практики технологии shopper-маркетинга. Определение, задачи и принципы применения данной технологии, а также ее отличия от традиционной концепции маркетинга, приводятся практические примеры его применения. Доп.точки доступа: Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ребрикова, Надежда Владимировна (кандидат экономических наук). Креативное мышление в деятельности менеджера компании [Текст] / Н. В. Ребрикова> // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 8. - С. 1547-1564. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): деятельность менеджеров -- креативное мышление -- креативность -- управленческая деятельность -- повышение эффективности -- продажи продукции -- руководители компаний -- мотивация -- сотрудники -- творческий подход Аннотация: Раскрыты суть и особенности креативности в деятельности менеджера, с помощью комплекса методик выявлены уровень креативности и эффективность деятельности компаний, а также удалось изучить влияние творческого подхода на успешность компании. Автором предложены рекомендации, применение которых будет способствовать развитию уровня креативности и эффективности деятельности менеджеров на рабочих местах. В ходе исследования подтвердилась гипотеза о том, что уровень креативности и степень эффективности деятельности менеджеров взаимосвязаны между собой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ребрикова, Надежда Владимировна (кандидат экономических наук; доцент). Исследование потребления продукции компании быстрого питания [Текст] = Research of Consumption of Fast Food Company Products / Ребрикова Надежда Владимировна> // Практический маркетинг. - 2021. - № 4. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (2 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- быстрое питание -- конкуренция -- потребители -- пункты быстрого питания -- напитки Аннотация: Рассмотрена целевая аудитория компании быстрого питания, особенности потребления продукции быстрого питания, основные предпочтения потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |