Рафикова, Э. Р. (кандидат экономических наук; доцент кафедры управления образованием).
    Постдипломное образование управленческих кадров образовательной сферы в инновационном университете [Текст] / Рафикова Э. Р. // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 1. - С. 20-26. . - Библиогр.: с. 24 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационно-образовательная структура высшей школы -- мегауниверситет -- инновационный университет -- конфигурация знаний -- управленческие кадры образования -- отраслевая модель системы ДПО -- конкурентоспособность -- дополнительное профессиональное образование -- постдипломное образование
Аннотация: Проанализированы тенденции развития постдипломного образования управленческих кадров, образования на основе технологии конфигурации знаний в инновационном университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рафикова, Э. Р. (доцент кафедры управлением образованием).
    Технология оценки деятельности конкурентов и потребителей на рынке образовательных услуг [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2010. - N 4. - С. 46-51. : 1 табл. - Библиогр.: с. 50-51 (5 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированный маркетинг -- рынок образовательных услуг -- последипломное образование -- деятельность конкурентов -- образовательные услуги -- алгоримы
Аннотация: О направлении маркетинговых мероприятий по формированию алгоритма практических действий при оценке рыночного позиционирования производителей образовательного продукта (в т. ч. при профессиональной переподготовке самих работников образования). Вышеуказанный алгоритм маркетинговых программ построен с учетом социально- востребованных сегодня маркетинговых айсидационных (ACD-фор Activity Consumer Demand) систем в продаже образовательного продукта.


Доп.точки доступа:
Аганбегян, А. Г. (маркетолог); Хруцкий, В. Е. (маркетолог); Корнеева, И. В. (маркетолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рафикова, Э. Р.
    Алгоритм управления маркетинговой политикой учреждений профессиональной переподготовки работников образования, преподающих на курсах первичного обучения специалистов сферы обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства и строительства [Текст] / Э. Р. Рафикова, А. З. Языджан // Гуманизация образования. - 2010. - N 7. - С. 85-90. . - Библиогр.: с. 90 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 74.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- профессиональная переподготовка -- образовательные услуги -- маретинговые программы -- средний класс -- сфера обслуживания
Аннотация: Раскрытие экономического содержания маркетингового мониторинга как научного приема совершенствования системы потребительских предпочтений российского среднего класса на рынке образовательных услуг позволило выявить сумму антикризисных рыночных выгод как потребителя, так и производителя образовательного продукта, что в период 2005-2010 годов по мнению 83, 1-88, 4% респондентов обеспечило (в качестве сбытовых преимуществ нашего маркетингового инструментария) реальное антикризисное привлечение значительных объемов личных инвестиций российского среднего класса в программы дополнительного среднего профессионального образования (слесарь по ремонту квартир, бытовой техники или автотранспорта; бармен, пекарь, парикмахер, официант и т. д. ).


Доп.точки доступа:
Языджан, А. З.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рафикова, Э. Р.
    Инновационность маркетинговых программ как фактор-превалент в повышении конкурентоспособности продукта учреждений профессиональной переподготовки работников российского образования [Текст] / Рафикова Э. Р. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 2. - С. 176-181. : 2 табл. - Библиогр.: с. 180-181 (8 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная переподготовка -- переподготовка работников российского образования -- работники российского образования -- последипломное образование -- маркетинговые программы -- повышение квалификации -- последипломные образовательные услуги -- образовательные услуги -- конкурентоспособность образовательных услуг
Аннотация: Рассмотрена проблема инноваций в сфере последипломного образования. В условиях кризисных явлений в мировой и отечественной экономике особую рыночную состоятельность приобретают только те образовательные концепции, где прогрессивные маркетинговые системы выступают в качестве магистральной составляющей инвестиционных программ на указанном сегменте рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рафикова, Э. Р.
    Концептуальные векторы алгоритма управления маркетинговой политикой факультетов последипломной подготовки работников образования [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2010. - N 5. - С. 78-83. . - Библиогр.: с. 78-83 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образовательных услуг -- образовательные услуги -- повышение квалификации -- последипломная подготовка -- профессиональное образование -- преподаватели вуза
Аннотация: В рамках исследования проанализированы концептуальные векторы управления маркетинговой политикой факультетов последипломной подготовки государственных учреждений, отвечающих за повышение квалификации работников среднего и высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рафикова, Э. Р.
    Авторское научное толкование экономической сути и педагогико-конструктивной содержательности маркетинговых инноваций при совершенствовании механизма рыночного продвижения конечного продукта институтов профессиональной переподготовки специалистов высшей и средней школы [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2011. - N 1. - С. 113-118. : 1 табл. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 74.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг учреждений -- маркетинговые инновации -- переподготова специалистов -- маркетинговый прогноз -- маркетинговые программы -- профессиональная переподготовка -- образовательный продукт -- рынок товаров
Аннотация: Нами был разработан и внедрен на базах исследования единый маркетинговый смысл этапного управления сбытом инновационного продукта по авторским технологиям. На основном этапе этих технологий была представлена собственная критическая аналитика традиционных путей сбыта продукта и (устоявшейся годами) маркетинговой функции факультетов повышения квалификации специалистов начального, дополнительного, среднего и высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рафикова, Э. Р.
    Инновационный механизм маркетинга последипломной подготовки работников образования из российских зон компактного этнос-проживания в Южном федеральном округе [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 68-74. : 2 табл. - Библиогр.: с. 74 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Южный федеральный округ

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуализация -- образовательный маркетинг -- этносы -- рынок -- маркетинговые программы -- последипломная подготовка -- образовательный продукт
Аннотация: Комментируя научный аспект интеллектуализации образовательного продукта в маркетинговых программах профессиональной переподготовки работников учреждений образования из зон этнического туризма на Юге России, необходимо указать, что основным подобным научным условием совершенствования маркетинговой среды в сфере последипломных образовательных услуг являлся принцип маркетингового нациолекта (как принципиального механизма маркетинговых мероприятий формирования образовательного этнос-маркетинга).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рафикова, Э. Р.
    Кластерный экономический анализ маркетинговых характеристик качества последипломной профессиональной переподготовки работников образования [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 41-46. . - Библиогр.: с. 46 (6 назв. )
УДК
ББК 65.053 + 74.58 + 74.5
Рубрики: Экономический анализ
   Экономика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономический анализ -- последипломное образование -- кластерный анализ -- педагогическое прогнозирование -- высшая школа -- экономические инновации
Аннотация: Качество последипломной профессиональной подготовки работников образования кластерифицируется в соотношении с сущностным содержанием технологий педагогического обучения в экономических ВУЗах как научной дисциплины, исследующей закономерности и формирующей аппарат педагогико- экономического прогнозирования изменяющихся условий маркетинговой среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рафикова, Э. Р.
    Научные приемы коммерческой разведки учреждений профессиональной переподготовки специалистов как ингредиент законодательно разрешенных способов разрешения собственного сбытового поля на рынке услуг последипломного образования [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 118-124. : 1 табл. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые услуги -- последипломное образование -- рынок услуг -- коммерческая разведка -- рыночные проблемы -- сбытовое поле -- маркетинговые программы -- образовательная среда
Аннотация: В ходе исследования проводилась дифференциация маркетинговой цели в среде последипломного образовательного продукта при определении сущности рыночных отличий коммерческой разведки от приемов экономического шпионажа, что включало в себя изучение динамики условий маркетинговой среды на российском рынке последипломных услуг в рамках легального сбора сведений и информации об образовательном продукте, предлагаемом конкурентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рафикова, Э. Р.
    Маркетинговые методы стимулирования уроня продаж конечного продукта института повышения квалификации и профессиональной преподготовки работников образования в рамках авторских схем бенчмаркинга как эталонного сравнения передовых отечественных и мировых научных технологий в названной сфере услуг [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2011. - № 4. - С. 68-73. : 2 табл. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- последипломные образовательные услуги -- образовательные услуги -- маркетинговые методы -- бизнес-процессы -- профессиональная переподготовка -- образовательный продукт
Аннотация: Инновационность представленных авторских приемов бенчмаркинга образовательных услуг базируется на впервые выделенном нами термине «ортогональный бенчмаркинг» на российском рынке услуг последипломного образования, когда маркетинговая критериальность этого научного приема зиждется на впервые проведенном нами эталонном сравнении и обобщении понятия сбытовой перпендикулярности мнений производителя и потребителя о долговременности свободного рыночного обращения отдельных видов востребованного продукта, производимого факультетами повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рафикова, Э. Р.
    Научное обоснование инноваций образовательного продукта в маркетинге программ последипломной подготовки преподавателей экономических дисциплин колледжей [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83-84 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- экономическое образование -- последипломное образование -- маркетинговый прогноз -- рынок -- сбыт -- рыночные характеристики
Аннотация: Представленное научное обоснование рыночной инновационности авторского термина "маркетинговая аппроксимация" выступает в качестве нового сбытового приема продвижения последипломного образовательного продукта на соответствующем сегменте рынка, что базируется на впервые выделенной нами способности названного методологического инструментария осуществлять маркетинговый прогноз при выражении сбытовой сущности сложных экономических величин через другие, более простые рыночные характеристики, лежащие в основе конечного продукта учреждений профессиональной переподготовки работников образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рафикова, Э. Р.
    Использование моделирования и прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров [Текст] / Э. Р. Рафикова // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 65.291.3 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- маркетинговое моделирование -- педагогическое прогнозирование -- образовательная среда -- постдипломное образование -- образовательный продукт
Аннотация: В статье на основе авторского представления рассматриваются технологии научного моделирования и педагогического прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров. Представлены результаты предложенных маркетинговых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)