Иванова, В. М. Структура образовательной поддержки самоактуализации студентов университета [Текст] / Иванова В. М.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2013. - № 2, ч. 1, февраль. - С. 101-107 : 1 табл. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): федеральные законы -- образовательные поддержки -- самоактуализации -- образовательные взаимодействия -- образовательные деятельности -- личностные смыслы -- фазы самоактуализации Аннотация: Рассмотрены вопросы организационно - системного аспекта образавательной поддержки педагогом прцесса самоактуализации студентов в учебной деятельности. Доп.точки доступа: Даль, В.; Крылов, Н. Б.; Анохин, Т. В.; Бедерханов, В. П.; Газман, О. С.; Расчетина, С. А.; Бойкова, С. В.; Казакова, Е. И.; Юсфин, С. М.; Давыдов, Г. А.; Бондаревская, Е. В.; Кульневич, С. В.; Горячева, Е. И.; Саитбаев, Э. Р.; Кирьякова, А. В.; Толстой, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Расчетина, С. А. (доктор педагогических наук; профессор). Ситуация риска: теоретическое осмысление и практическое преобразование [Текст] / С. А. Расчетина> // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 71-82. - Библиогр.: с. 81-82 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- практико-ориентированная деятельность -- школы (образование) -- опытно-экспериментальные площадки -- подростки -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальные педагоги -- социальное исключение -- социальные риски -- ситуация исключения -- ситуация риска -- подготовка социальных педагогов -- образ Я -- профессиональный образ Я -- методологические подходы -- классическая методология -- неклассическая методология -- постнеклассическая методология -- социально-педагогическая деятельность Аннотация: В статье раскрывается процесс подготовки студента к решению образовательных задач, связанных с преобразованием ситуации риска, на основе анализа собственной практической деятельности в логике методологии, осмысления деятельности как системы действий, поступков, речевых практик. Доп.точки доступа: Государственное общеобразовательное учреждение центр образования № 80 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Расчетина, С. А. Становление кафедры социальной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена на перепутье XX-XXI вв. [Текст] / С. А. Расчетина, Е. И. Бражник> // Социальная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 17-29
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. кон.; 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- университеты -- кафедры -- педагогические кафедры -- педагогическое образование -- образовательные задачи -- социально-педагогическая деятельность -- социальные педагоги -- образовательные программы -- детские дома Аннотация: Краткий очерк, отражающий процесс формирования кафедры социальной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Доп.точки доступа: Бражник, Е. И.; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена \кафедра социальной педагогики\РГПУ им. А. И. Герцена \кафедра социальной педагогики\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Расчетина, С. А. Сетевое взаимодействие российских и финских университетов в области подготовки специалистов социальной сферы [Текст] / С. А. Расчетина, Е. И. Бражник, Э. И. Сундукова> // Социальная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 39-45
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Финляндия Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- интернационализация -- студенты -- активизация студентов -- университеты -- финские университеты -- российские университеты -- социальные педагоги -- высшее образование -- преподаватели вузов -- практикумы -- лекции -- кафедры -- педагогические кафедры Аннотация: РГПУ им. А. И. Герцена на протяжении многих лет осуществляет активное сотрудничество с университетами Финляндии в области культуры и образования. Доп.точки доступа: Бражник, Е. И.; Сундукова, Э. И.; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; РГПУ им. А. И. Герцена Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абашина, А. Д. Современные проблемы семьи и детства: пути их решения [Текст] / А. Д. Абашина, С. А. Расчетина> // Социальная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 47-55
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): детство -- социальные программы -- социальная поддержка -- психолого-ориентированные модели -- социально-педагогические модели -- транзитивность -- социальные риски -- семья -- психологические проблемы -- психология детей Аннотация: Краткий анализ традиционных и инновационных проблем детства, требующих разработки и реализации новых образовательных и социально-педагогических технологий. Доп.точки доступа: Расчетина, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Расчетина, С. А. Международный проект. Теоретические и практические основы взаимодействия специалистов двух европейских стран в решении проблем подростка группы риска [Текст] / С. А. Расчетина, В. Э. Зюсс> // Социальная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 92-98
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Германия Кл.слова (ненормированные): индивидуальная педагогика -- сотрудничество -- индивидуальное сопровождение -- сопровождение подростков -- подростки группы риска -- немецкие подростки -- российские подростки -- социальные проекты -- культурный шок -- педагогическая помощь -- приемные семьи -- социальные педагоги -- немецкие педагоги -- социальная поддержка Аннотация: Совместная деятельность российских и немецких социальных педагогов по сопровождению подростков группы риска. Доп.точки доступа: Зюсс, В. Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Расчетина, С. А. Этапы становления профессионального социально-педагогического образования [Текст] / С. А. Расчетина> // Социальная педагогика. - 2017. - № 4/5. - С. 5-14
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическое образование -- социально-педагогическая деятельность -- социальные педагоги -- со-знание -- со-бытие -- со-творчество -- исследовательские подходы -- образовательный процесс Аннотация: Анализ социально-педагогического образования, понимание его субъектных, объектных, технологических основ на этапе перестройки и в настоящее время. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Расчетина, С. А. Оценка эффективности средств коммуникации участников образовательного процесса [Текст] / С. А. Расчетина> // Социальная педагогика. - 2017. - № 4/5. - С. 121-126
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные противоречия -- коммуникативная компетентность -- педагогические технологии -- коммуникативное поведение -- социальные программы поддержки -- социально-педагогические программы -- социальные конфликты -- социализация подростков -- педагогические исследования Аннотация: Исследование в рамках социальных программ поддержки и сопровождения ребенка в ситуации риска. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яковлева, Ю. О. Проект "Городская среда как школа социокультурного развития подростка" (новые возможности решения проблем подростка группы риска) [Текст] / Ю. О. Яковлева, Л. А. Кудряшова, С. А. Расчетина> // Социальная педагогика. - 2017. - № 4/5. - С. 127-133
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): макси-проекты -- проектные работы -- подростки группы риска -- службы сопровождения -- социально-образовательная реабилитация -- социально-педагогическое сопровождение -- ученическое самоуправление -- социальный портрет ученика Аннотация: Материал проектной работы, отражающий современную ситуацию развития подростков, вписанную в среду крупного мегаполиса. Доп.точки доступа: Кудряшова, Л. А.; Расчетина, С. А.; Центр образования № 80 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Расчетина, С. А. Трансформация методов обучения в высшей школе [Текст] / С. А. Расчетина> // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 7-17. - Библиогр.: с. 16-17 (18 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- социальные педагоги -- социально-педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- социально-педагогические методы -- профессиональные методы -- методы обучения -- социальные проблемы -- студенты -- преподаватели Аннотация: Методы профессиональной подготовки социального педагога к работе в открытом социуме. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |