Рассказов, Ф. Д. Процесс усвоения знаний гуманитарного цикла учащимися в контексте формирования рефлексивных умений [Текст] / Ф. Д. Рассказов, М. И. Иванова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- процесс обучения -- дидактические модели -- рефлексивные умения -- информационный подход Аннотация: В статье определяется процесс усвоения знаний, выделяются этапы формирования рефлексивных умений учащихся, раскрывается специфика предметов гуманитарного цикла в общеобразовательной школе с точки зрения формирования рефлексивных умений учащихся в процессе усвоения знаний. Доп.точки доступа: Иванова, М. И. |
Рассказов, Ф. Д. Становление педагогического профессионализма учителя в системе поствузовского образования [Текст] / Ф. Д. Рассказов, М. В. Отс> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие личности -- педагогическое мастерство -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- информационные технологии -- самосовершенствование Аннотация: В статье уточняется понятие "педагогическое мастерство учителя в поствузовский период" и условия его совершенствования на основе применения педагогических технологий. Доп.точки доступа: Отс, М. В. |
Рассказов, Ф. Д. Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах [Текст] / Ф. Д. Рассказов, С. Н. Степанова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческие способности -- фундаментальные знания -- процессы обучения -- творческая деятельность -- научно-исследовательская работа -- образовательный процесс -- вузовское образование -- творческий потенциал Аннотация: Авторы статьи считают, что актуализация научно-исследовательского компонента вузовского образования позволяет обеспечить преемственность в научных кадрах, создает предпосылки для преумножения интеллектуального и творческого потенциала современного студенчества. Доп.точки доступа: Степанова, С. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |