Влияние маркетинговой среды на развитие российского продуктового ритейла [Текст] / Т. Н. Парамонова [и др.] // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2015. - № 6. - С. 145-154 : рис. - Библиогр.: с. 153-154 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговые сети -- продуктовый ритейл -- макроэкономические факторы -- прогнозная оценка -- розничные торговые сети -- покупательское поведение -- онлайн-каналы продаж
Аннотация: Выявлены тенденции изменения покупательского поведения на рынке продуктового ритейла. Показано влияние сетевой организации розничной торговли как экономического и социального инструмента на качество жизни населения. Отмечено увеличение онлайн-каналов продаж. Уточнен подход к классификации розничных торговых сетей в зависимости от масштабов деятельности: международные, федеральные, региональные и локальные, что дает возможность ориентации их деятельности на определенный средний уровень жизни населения в отдельных географических регионах России.


Доп.точки доступа:
Парамонова, Татьяна Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой); Урясьева, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук; доцент); Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук; доцент; профессор); Попова, Ирина Николаевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук).
    Информационно-коммуникационная глобализация российской экономики [Текст] / И. А. Рамазанов, А. Н. Струнгар // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12, № 10. - С. 1549-1568. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
информационная глобализация -- цифровая экономика -- покупательская активность -- информационно-коммуникационные технологии -- национальная экономика -- индекс сетевой готовности -- онлайн-активность -- конкурентоспособность
Аннотация: Представлены результаты исследования процессов информационной глобализации. Доказано наличие корреляционной связи между покупательской активностью населения через Интернет и деловой активностью компаний в онлайн-пространстве.


Доп.точки доступа:
Струнгар, Алла Николаевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)