Раков, Михаил.
    Мобильный ритейл изменит маркетинговую коммуникацию [Текст] / М. Раков, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 12-22.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мобильный ритейл -- маркетинговая коммуникация -- рекламные приемы -- мобильные приложения -- QR-код
Аннотация: Обзор новых инструментов мобильного ритейла, потенциал которых только начал раскрываться.


Доп.точки доступа:
Надеин, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Раков, Михаил.
    Картинка, которая стоит тысячи слов [Текст] / М. Раков // Рекламные идеи. - 2011. - N 3. - С. 90-101.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
QR-коды -- рекламные приемы -- рекламные кампании -- креативная реклама -- использование QR-кодов
Аннотация: QR-коды и их использование в рекламной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Раков, Михаил.
    Это крылатое слово twitter: 15 советов к применению [Текст] / М. Раков // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 95-97.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
twitter -- продвижение брендов -- активность брендов -- интернет-реклама -- рекламная коммуникация -- социальные сети -- вирусная реклама -- социальные сервисы
Аннотация: Советы для улучшения эффективности продвижения брендов в Twitter.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Раков, Михаил.
    Соловей-разбойник [Текст] / М. Раков // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 64-65.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Литва

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- рекламные ролики -- оперные солисты -- реклама оперы -- вирусная реклама -- рекламные приемы -- рекламные тексты
Аннотация: Рекламная кампания, призванная донести послание, что группа молодых оперных солистов вернулась в Литву.


Доп.точки доступа:
Adell Taivas Ogilvy, рекламное агентство; Bohemieciai, группа оперных солистов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Раков, Михаил.
    Мертвый сезон [Текст] / М. Раков // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 66-67.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- туристический отдых -- рекламные плакаты -- наружная реклама -- билборды -- интерактивная реклама -- рекламные приемы
Аннотация: Реклама туристического отдыха в мертвый для турагентств сезон - зимой.


Доп.точки доступа:
Восход, рекламное агентство; Чартер, туристическое агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Раков, Михаил.
    Если Родину никто не покупает [Текст] / М. Раков // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 68-69.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- продажа недвижимости -- элитная недвижимость -- реклама недвижимости -- наружная реклама -- рекламные тексты -- рекламные приемы
Аннотация: Рекламная кампания, направленная на продажу элитной недвижимости.


Доп.точки доступа:
Рэд Пэппер, рекламное агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Раков, Михаил.
    Темная сторона пива [Текст] / М. Раков // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 70-71.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Литва

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- реклама алкогольной продукции -- пивная продукция -- рекламные акции -- вирусная реклама -- рекламные принты -- метафорические слоганы
Аннотация: Рекламная кампания, направленная на продвижение пивного бренда Utenos.


Доп.точки доступа:
Adell Taivas Ogilvy, рекламное агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Раков, Михаил.
    "Бобров" против дров [Текст] / М. Раков // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 72-73.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Белоруссия

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- социальная реклама -- пивная продукция -- социальные акции -- культура пития -- рекламный дизайн -- брендинг
Аннотация: Социальная кампания пивного бренда "Бобров", ведущего активную социальную политику за ответственное употребление алкоголя.


Доп.точки доступа:
TDI Group, рекламное агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)