Раков, Михаил. Мобильный ритейл изменит маркетинговую коммуникацию [Текст] / М. Раков, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 12-22.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мобильный ритейл -- маркетинговая коммуникация -- рекламные приемы -- мобильные приложения -- QR-код Аннотация: Обзор новых инструментов мобильного ритейла, потенциал которых только начал раскрываться. Доп.точки доступа: Надеин, Андрей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раков, Михаил. Картинка, которая стоит тысячи слов [Текст] / М. Раков> // Рекламные идеи. - 2011. - N 3. - С. 90-101.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): QR-коды -- рекламные приемы -- рекламные кампании -- креативная реклама -- использование QR-кодов Аннотация: QR-коды и их использование в рекламной сфере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раков, Михаил. Это крылатое слово twitter: 15 советов к применению [Текст] / М. Раков> // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 95-97.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): twitter -- продвижение брендов -- активность брендов -- интернет-реклама -- рекламная коммуникация -- социальные сети -- вирусная реклама -- социальные сервисы Аннотация: Советы для улучшения эффективности продвижения брендов в Twitter. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раков, Михаил. Соловей-разбойник [Текст] / М. Раков> // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 64-65.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Литва Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- рекламные ролики -- оперные солисты -- реклама оперы -- вирусная реклама -- рекламные приемы -- рекламные тексты Аннотация: Рекламная кампания, призванная донести послание, что группа молодых оперных солистов вернулась в Литву. Доп.точки доступа: Adell Taivas Ogilvy, рекламное агентство; Bohemieciai, группа оперных солистов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раков, Михаил. Мертвый сезон [Текст] / М. Раков> // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 66-67.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- туристический отдых -- рекламные плакаты -- наружная реклама -- билборды -- интерактивная реклама -- рекламные приемы Аннотация: Реклама туристического отдыха в мертвый для турагентств сезон - зимой. Доп.точки доступа: Восход, рекламное агентство; Чартер, туристическое агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раков, Михаил. Если Родину никто не покупает [Текст] / М. Раков> // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 68-69.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- продажа недвижимости -- элитная недвижимость -- реклама недвижимости -- наружная реклама -- рекламные тексты -- рекламные приемы Аннотация: Рекламная кампания, направленная на продажу элитной недвижимости. Доп.точки доступа: Рэд Пэппер, рекламное агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раков, Михаил. Темная сторона пива [Текст] / М. Раков> // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 70-71.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Литва Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- реклама алкогольной продукции -- пивная продукция -- рекламные акции -- вирусная реклама -- рекламные принты -- метафорические слоганы Аннотация: Рекламная кампания, направленная на продвижение пивного бренда Utenos. Доп.точки доступа: Adell Taivas Ogilvy, рекламное агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раков, Михаил. "Бобров" против дров [Текст] / М. Раков> // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 72-73.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Белоруссия Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- социальная реклама -- пивная продукция -- социальные акции -- культура пития -- рекламный дизайн -- брендинг Аннотация: Социальная кампания пивного бренда "Бобров", ведущего активную социальную политику за ответственное употребление алкоголя. Доп.точки доступа: TDI Group, рекламное агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |