Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Естественнонаучное образование и конкурентоспособность [Текст] / В. Г. Разумовский // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 25 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные стандарты образования -- государственные стандарты образования -- естественнонаучное образование -- школьное образование -- школьники -- научные методы исследования -- научная грамотность -- научное познание -- научные исследования -- способности школьников -- технологическое проектирование -- достижения школьников -- оценка достижений учащихся -- международные исследования -- экспериментальные умения -- физика (образование) -- преподавание физики -- научные методы познания -- функции учителя
Аннотация: В статье обсуждаются пути решения проблем российского школьного естественнонаучного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы [Текст] / В. Г. Разумовский // Педагогика. - 2015. - № 10. - С. 39-48. - Библиогр.: с. 47-48 (25 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- естественнонаучное образование -- международные исследования -- мотивация познавательной деятельности -- научная грамотность -- научный метод познания -- образовательные стандарты -- политехнический принцип обучения -- реформирование образования -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье раскрываются причины отставания наших школьников в научной грамотности и предлагаются пути повышения качества школьного образования в соответствии с требованиями времени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)