Радченко, Валентина Петровна (первый заместитель председателя Верховного Суда Российской Федерации).
    Проблемное поле территориального маркетинга в парадигме управления социально-экономическим развитием территории [Текст] / В. П. Радченко // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - N 1. - С. 51-56. . - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- социально-экономическое развитие -- территориальное управление -- рыночный спрос -- предпринимательство -- конкуренция -- исследования -- маркетинговые исследования -- регионы
Аннотация: В статье рассмотрена востребованность территориального маркетинга в системе территориального управления. Предложено практическое применение территориального маркетинга как: стратегии управления рыночным спросом, метода поиска в формировании конкурентных преимуществ предпринимательства, программы социально-экономического развития территории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Радченко, Валентина Петровна.
    Зарубежная практика развития территориального маркетинга [Текст] / В. П. Радченко // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - N 2. - С. 56-59. . - Библиогр.: с. 59 (15 назв. )
УДК
ББК 65.050 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- территориальный маркетинг -- управление развитием территорий -- муниципальное управление -- территориальное управление
Аннотация: Рассмотрен опыт управления социально-экономическим развитием территорий с использованием принципов маркетинга и применимость этих принципов к управлению сельскими территориями России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Радченко, Валентина Петровна.
    Инструментарий тактических маркетинговых решений в условиях межрегиональной конкуренции [Текст] / В. П. Радченко // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - N 3. - С. 54-58. . - Библиогр.: с. 58 (9 назв. )
УДК
ББК 65.050 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Тацинский район--Ростовская область--Россия
   Управление экономикой

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- управление развитием территорий -- сельские территории -- территориальное управление -- тактические маркетинговые решения -- межрегиональная конкуренция
Аннотация: Рассматриваются особенности внедрения маркетинговых принципов в управление сельской территорией и карта тактических маркетинговых решений на примере Тацинского района Ростовской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)