Пустарнакова, Анна Александровна (ассистент). Этнический Другой как коммуникативный субъект: анализ репрезентаций "другости" в этнических ресторанах [Текст] / А. А. Пустарнакова> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2008. - N 32. - С. 253-259. - Библиогр.: с. 258-259 (7 назв. )
Рубрики: Социология Социологическое исследование--Россия--Самара Кл.слова (ненормированные): этнические рестораны -- эмпирические исследования -- коммуникативные субъекты -- этничность -- этнический Другой -- репрезентации Аннотация: Этнический Другой рассматривается как конструирующий текст в процессе коммуникации работников и посетителей этнических ресторанов Самары. Показано, что этничность сегодня может являться специфическим товаром (брендом), способом привлечения внимания потребителей. |