Пустарнакова, Анна Александровна (ассистент).
    Этнический Другой как коммуникативный субъект: анализ репрезентаций "другости" в этнических ресторанах [Текст] / А. А. Пустарнакова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2008. - N 32. - С. 253-259. - Библиогр.: с. 258-259 (7 назв. )
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия--Самара

Кл.слова (ненормированные):
этнические рестораны -- эмпирические исследования -- коммуникативные субъекты -- этничность -- этнический Другой -- репрезентации
Аннотация: Этнический Другой рассматривается как конструирующий текст в процессе коммуникации работников и посетителей этнических ресторанов Самары. Показано, что этничность сегодня может являться специфическим товаром (брендом), способом привлечения внимания потребителей.