Пуляева, Валентина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Академическая мотивация: взгляд преподавателей [Текст] / В. Н. Пуляева, Н. А. Крюкова // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 2. - С. 291-302. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- глобализация -- академическая мотивация -- цифровизация общества -- конкурентоспособность вузов -- совершенствование образовательного процесса -- преподаватели -- экспертные опросы
Аннотация: Современная российская система высшего образования переживает системный кризис, обусловленный рядом факторов, среди которых важнейшими являются и глобализация и цифровизация общества, и смена поколений, и повышение требований к качеству образования и конкурентоспособности вуза как организации сферы услуг. В этой связи актуальным становится вопросы оценки удовлетворенности обучающихся, факторов их академической мотивации и причин выбытия из вуза. Целью настоящей статьи является обобщение результатов, полученных в ходе проведения экспертного опроса преподавателей Финансового университета по различным аспектам образовательного процесса их профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Крюкова, Наталья Александровна (преподаватель); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пуляева, Валентина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Академическая мотивация как фактор удовлетворенности образовательными услугами [Текст] / В. Н. Пуляева, А. Н. Неврюев // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 3. - С. 533-544. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- амотивация -- исследования -- конкуренция -- образовательные услуги -- самодетерминация -- студенты -- удовлетворенность обучаемых
Аннотация: С начала XXI века российские университеты оказались включенными в глобальный образовательный рынок, для которого, так же как и для обычного рынка, характерна война за потребителей. Однако в системе высшего образования выделяется две разнонаправленные группы потребителей образовательных услуг: абитуриенты, становящиеся обучающимися и их родители – с одной стороны, и рынок труда и потенциальные работодатели – с другой. Для каждой из этих групп характерны свои целевые установки и потребности, которые университеты в одинаковой мере должны быть способны удовлетворить. В этой связи актуальным становится изучение потребностей целевой аудитории образовательных услуг. В статье приводится обзор наиболее популярной на сегодняшний день теории, которая применяется, в том числе, и для изучения учебной мотивации – теории самодетерминации.


Доп.точки доступа:
Неврюев, Андрей Николаевич (старший преподаватель); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пуляева, Валентина Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Взаимосвязь базовых психологических потребностей, академической мотивации и отчуждения от учебы обучающихся в системе высшего образования [Текст] / В. Н. Пуляева, А. Н. Неврюев // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 2. - С. 19-32 : 2 табл. - Библиогр.: с. 28-32 (41 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Высшее профессиональное образование

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- базовые психологические потребности -- бакалавриат -- вузы -- интроецированная мотивация -- кластерный анализ -- магистратура -- методики -- отчуждение от учебы -- психологические диагностики -- полуструктурированные интервью -- студенты -- учебная деятельность -- экстернальная мотивация -- фокус группы
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь базовых психологических потребностей, академической мотивации и отчуждения от учебы обучающихся в системе высшего образования.


Доп.точки доступа:
Неврюев, Андрей Николаевич (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)