Пуляева, Валентина Николаевна (кандидат экономических наук). Академическая мотивация: взгляд преподавателей [Текст] / В. Н. Пуляева, Н. А. Крюкова> // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 2. - С. 291-302. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- глобализация -- академическая мотивация -- цифровизация общества -- конкурентоспособность вузов -- совершенствование образовательного процесса -- преподаватели -- экспертные опросы Аннотация: Современная российская система высшего образования переживает системный кризис, обусловленный рядом факторов, среди которых важнейшими являются и глобализация и цифровизация общества, и смена поколений, и повышение требований к качеству образования и конкурентоспособности вуза как организации сферы услуг. В этой связи актуальным становится вопросы оценки удовлетворенности обучающихся, факторов их академической мотивации и причин выбытия из вуза. Целью настоящей статьи является обобщение результатов, полученных в ходе проведения экспертного опроса преподавателей Финансового университета по различным аспектам образовательного процесса их профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Крюкова, Наталья Александровна (преподаватель); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пуляева, Валентина Николаевна (кандидат экономических наук). Академическая мотивация как фактор удовлетворенности образовательными услугами [Текст] / В. Н. Пуляева, А. Н. Неврюев> // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 3. - С. 533-544. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическая мотивация -- амотивация -- исследования -- конкуренция -- образовательные услуги -- самодетерминация -- студенты -- удовлетворенность обучаемых Аннотация: С начала XXI века российские университеты оказались включенными в глобальный образовательный рынок, для которого, так же как и для обычного рынка, характерна война за потребителей. Однако в системе высшего образования выделяется две разнонаправленные группы потребителей образовательных услуг: абитуриенты, становящиеся обучающимися и их родители – с одной стороны, и рынок труда и потенциальные работодатели – с другой. Для каждой из этих групп характерны свои целевые установки и потребности, которые университеты в одинаковой мере должны быть способны удовлетворить. В этой связи актуальным становится изучение потребностей целевой аудитории образовательных услуг. В статье приводится обзор наиболее популярной на сегодняшний день теории, которая применяется, в том числе, и для изучения учебной мотивации – теории самодетерминации. Доп.точки доступа: Неврюев, Андрей Николаевич (старший преподаватель); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пуляева, Валентина Николаевна (кандидат экономических наук; доцент). Взаимосвязь базовых психологических потребностей, академической мотивации и отчуждения от учебы обучающихся в системе высшего образования [Текст] / В. Н. Пуляева, А. Н. Неврюев> // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 2. - С. 19-32 : 2 табл. - Библиогр.: с. 28-32 (41 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Высшее профессиональное образование Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): академическая мотивация -- базовые психологические потребности -- бакалавриат -- вузы -- интроецированная мотивация -- кластерный анализ -- магистратура -- методики -- отчуждение от учебы -- психологические диагностики -- полуструктурированные интервью -- студенты -- учебная деятельность -- экстернальная мотивация -- фокус группы Аннотация: Рассматривается взаимосвязь базовых психологических потребностей, академической мотивации и отчуждения от учебы обучающихся в системе высшего образования. Доп.точки доступа: Неврюев, Андрей Николаевич (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |