Пуденко, Т. И. Государственная поддержка общеобразовательных учреждений в рамках ПНПО как ресурс развития региональных образовательных систем [Текст] / Т. И. Пуденко> // Образование и общество. - 2009. - N 3. - С. 58-66. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): государственная поддержка -- инновационные образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- система образования -- национальные проекты Аннотация: В статье подводятся итоги одного из важнейших направлений приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО) – государственной поддержки общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы, проводившейся в России в период с 2006 по 2008 год. Анализируется и обосновывается достижение системных эффектов государственной поддержки, детально раскрываются экономические, образовательные и социальные эффекты, полученные региональными системами общего образования в процессе реализации ПНПО. Предлагаются подход и методика оценки эффективности государственной поддержки школ в рамках ПНПО, приводятся сравнительные результаты оценки этой эффективности по федеральным округам России. |
Пуденко, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора Института управления образованием РАО). Участие общества в управлении образованием: современные акценты [Текст] / Т. И. Пуденко> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Связь школы с семьей и общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): государственно-общественное управление образованием -- управление образованием -- общественное участие в образовании -- общественное управление образованием -- управленческая деятельность -- участие общества в образовании -- демократизация образования -- образовательные учреждения -- школы -- общеобразовательные учреждения -- приоритетные национальные проекты -- национальные проекты Аннотация: Проанализирован современный этап развития государственно-общественного управления образованием. Представлены цели, обоснована необходимость привлечения общественности к управлению образованием. Выделены основные проблемы и обозначены наиболее перспективные задачи управления образованием с использованием общественного потенциала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, О. А. (доктор педагогических наук, профессор, ректор Института образования и развития личности, главный научный сотрудник ИУО РАО, г. Москва). Проблемный анализ устойчивости развития школы [Текст] / О. А. Попова, Т. И. Пуденко> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 18-21. . - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): развитие школы -- устойчивость развития школы -- развитие образования -- школы -- общее образование -- управление образованием -- система образования -- проблемный анализ -- структурные модели школ -- модели школ -- результаты образования -- внутрисистемные связи (образование) -- внешние связи (образование) -- ресурсы (образование) Аннотация: Представлены логика и технология проблемного анализа устойчивого развития системы образования. Дана классификация ресурсов развития школы, выделены типичные проблемы управления, снижающие устойчивость процессов развития. Доп.точки доступа: Пуденко, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора Института управления образованием РАО, г. Москва) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |