Прохоров, Андрей Васильевич.
    Модель инновационного университета как основа брендинга [Текст] / Андрей Васильевич Прохоров // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2014. - Вып. 1 (129). - С. 114-118. - Библиогр.: с. 117 (17 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- высшие образовательные учреждения -- брендинг вуза -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- инновационные университеты -- высшие учебные заведения -- модель университета -- вузы -- бренды -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- глобальная конкуренция -- конкуренция
Аннотация: Рассматривается проблема формирования бренда университета, который может выступать преимуществом в условиях глобальной конкуренции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прохоров, Андрей Васильевич.
    Брендинг университетов: российский опыт [Текст] / Андрей Васильевич Прохоров // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21, вып. 3/4 (155/156). - С. 25-30 : схема. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж -- брендирование -- сотрудники университета
Аннотация: Описан опыт брендинговой деятельности российских университетов. В качестве концептуальной основы бренда университета названа его миссия, которая вбирает в себя ценности, разделяемые сотрудниками университета и транслируемые на внешние аудитории.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский профессиональный институт; ЮУПИ; Кубанский государственный университет; КубГУ; Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М. Ф. Решетнева; Кубанский государственный университет культуры и искусств; КГУКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прохоров, Андрей Васильевич.
    Предпринимательский университет: сущность и признаки [Текст] / Андрей Васильевич Прохоров // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21, вып. 2 (154). - С. 5-10 : схема. - Библиогр.: с. 8-9 (19 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- предпринимательские университеты -- модели университетов -- изменения -- внутренняя среда -- внешняя среда
Аннотация: Рассмотрена модель предпринимательского университета как одна из ведущих моделей современного университета. Формирование новых моделей университетов - это реакция на изменения, происходящие во внутренней и внешней среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прохоров, Андрей Васильевич.
    Роль репутации вуза в конкурентной среде [Текст] / А. В. Прохоров, Н. А. Жмырева // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2018. - Т. 23, № 174. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 24 (6 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие образовательные учреждения -- университеты -- репутация вуза -- рынок образовательных услуг -- конкуренция
Аннотация: Рассмотрено понятие репутации вуза, охарактеризованы основные эффекты репутации, представлено видение особенностей управления репутацией вуза.


Доп.точки доступа:
Жмырева, Наталия Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прохоров, Андрей Васильевич.
    Продвижение образовательных услуг в русле философии маркетинга впечатлений [Текст] / А. В. Прохоров // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 24, № 180. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Высшее профессиональное образование

   Образование. Педагогика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг впечатлений -- продвижение услуг -- эмоции -- эмоциональный маркетинг -- философия маркетинга -- шоу-маркетинг -- событийный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений
Аннотация: Рассмотрены аспекты становления маркетинга впечатлений как философии маркетинга. Направление маркетинга впечатлений получило развитие в русле экономики впечатлений. В основе концепции лежит тезис о том, что приобретение товара или услуги сопровождается формированием впечатлений от процесса покупки, а характер этих впечатлений определяет лояльность потребителя к бренду компании, предлагающей товары или услуги. Маркетинг впечатлений получил развитие на стыке маркетинга взаимоотношений, эмоционального маркетинга, событийного маркетинга, шоу-маркетинга. Маркетинг впечатлений призван сделать сам процесс приобретения товара или услуги более персонализированным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прохоров, Андрей Васильевич.
    Университет как субъект профориентационной [Текст] / А. В. ПрохоровА. В. ПрохоровА. В. ПрохоровА. В. Прохоров // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - Т. 25, № 187. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 19-20 (10 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- школы -- университеты -- профессиональное самоопределение -- исследования -- работа со школьниками
Аннотация: Исследование посвящено проблеме трансформации содержания профориентации школьников в сложившихся условиях в связи со сложившимися противоречиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прохоров, Андрей Васильевич.
    Рецензия на монографию: Стромов В. Ю., Сысоев П. В., Завьялов В. В. Развитие молодежной науки в классическом вузе: опыт Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина [Текст] / А. В. Прохоров // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 190. - С. 242-244. - Библиогр. в сносках. - Рез. англ. - Рец. на кн. Развитие молодежной науки в классическом вузе: опыт Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина / В. Ю. Стромов, П. В. Сысоев, В. В. Завьялов. - Тамбов.: Изд. дом "Державинский", 2021. - 130 с. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
классические вузы -- молодежная наука -- студенческое самоуправление -- аспирантура -- профориентация -- рецензии -- монографии -- ректоры -- профессора -- доценты
Аннотация: В рецензируемой монографии представлен пятилетний опыт построения и функционирования модели организации молодежной науки в Тамбовском государственном университете им. Г. Р. Державина. Обозначаемые проблемные зоны развития молодежной науки в классическом вузе сопровождаются предложениями по их преодолению.


Доп.точки доступа:
Стромов, В. Ю. (ректор ТГУ им. Державина); Сысоев, П. В. (профессор); Завьялов, В. В. (доцент); Тамбовский Государственный университет им. Г. Р. Державина; ТГУ им. Г. Р. Державина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прохоров, Андрей Васильевич.
    Современные подходы к профессиональной ориентации школьников [Текст] / А. В. Прохоров // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2022. - Т. 27, № 2. - С. 319-328. - Библиогр.: с. 326-327 (23 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- университеты -- абитуриенты -- привлечение абитуриентов -- вузы -- профессиональное самоопределение -- рынок труда -- конъюнктура рынка труда -- школьники -- профессиональная ориентация
Аннотация: Рассмотрены актуальные форматы профориентационной работы, которые ориентированы на решение проблемы привлечения абитуриентов в вузы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)