Просветова, Т. С. Современная методология историко-педагогического, социально-педагогического исследования [Текст] / Т. С. Просветова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 126-129. - Библиогр.: с. 129
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): методологические подходы -- педагогическая наука -- историко-педагогическое знание -- социально-педагогическое знание -- общественное развитие Аннотация: Рассмотрена обусловленность методологии историко-педагогического и социально-педагогического исследования социокультурной направленностью общественного развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Просветова, Т. С. "Командирская педагогика" А. С. Макаренко [Текст] / Т. С. Просветова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 143-147. - Библиогр.: с. 146-147
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): социальное воспитание -- командирская педагогика -- воспитательные системы Аннотация: Раскрыта сущность "командирской педагогики" А. С. Макаренко с выделением ее содержательных признаков. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (1888-1939) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Просветова, Т. С. Специфика методологии историко-педагогических исследований [Текст] / Т. С. Просветова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 3. - С. 188-193 : рис. - Библиогр.: с. 193. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вещественные источники -- дидактические источники -- историко-педагогические исследования -- историческое познание -- картографические источники -- научные исследования -- образовательные практики -- педагогические инновации -- педагогические концепции -- письменные источники -- повествовательные источники -- познавательная деятельность -- статистические источники -- устные источники Аннотация: Дается характеристика историко-педагогического исследования: раскрываются его цели, направленность, основные типы, методологические подходы, методы и источники исследования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафонова, А. В. Социально-педагогическая направленность военно-шефской деятельности военных вузов в 20-30- годы ХХ века [Текст] / А. В. Сафонова, Т. С. Просветова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 129-130. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--СССР, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг. Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военные вузы -- военно-шефская деятельность -- подшефные организации -- военные кадры -- подготовка военных -- социальное воспитание -- национальная безопасность Аннотация: Рассматривается историко-педагогический опыт военно-шефской деятельности в высшем военно-профессиональном образовании в 20-30-е годы XX века. Доп.точки доступа: Просветова, Т. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Просветова, Т. С. Современные дидактические теории высшей школы и высшей военной школы: общее и особенное [Текст] / Т. С. Просветова, М. П. Воропаев> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 4. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дидактические теории -- образовательные парадигмы -- образовательные стандарты -- общекультурные ценности -- подготовка кадров -- профессиональная деятельность -- студенты Аннотация: Рассматривается проблема теоретико-методологического обоснования образовательного процесса высшей школы и высшей военной школы; выделяются общие структурно-содержательные компоненты и особенные, обусловленные социокультурными проблемами высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Воропаев, М. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |