Просветова, Т. С.
    Современная методология историко-педагогического, социально-педагогического исследования [Текст] / Т. С. Просветова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 126-129. - Библиогр.: с. 129
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методологические подходы -- педагогическая наука -- историко-педагогическое знание -- социально-педагогическое знание -- общественное развитие
Аннотация: Рассмотрена обусловленность методологии историко-педагогического и социально-педагогического исследования социокультурной направленностью общественного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Просветова, Т. С.
    "Командирская педагогика" А. С. Макаренко [Текст] / Т. С. Просветова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 143-147. - Библиогр.: с. 146-147
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальное воспитание -- командирская педагогика -- воспитательные системы
Аннотация: Раскрыта сущность "командирской педагогики" А. С. Макаренко с выделением ее содержательных признаков.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (1888-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Просветова, Т. С.
    Специфика методологии историко-педагогических исследований [Текст] / Т. С. Просветова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 3. - С. 188-193 : рис. - Библиогр.: с. 193. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вещественные источники -- дидактические источники -- историко-педагогические исследования -- историческое познание -- картографические источники -- научные исследования -- образовательные практики -- педагогические инновации -- педагогические концепции -- письменные источники -- повествовательные источники -- познавательная деятельность -- статистические источники -- устные источники
Аннотация: Дается характеристика историко-педагогического исследования: раскрываются его цели, направленность, основные типы, методологические подходы, методы и источники исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сафонова, А. В.
    Социально-педагогическая направленность военно-шефской деятельности военных вузов в 20-30- годы ХХ века [Текст] / А. В. Сафонова, Т. С. Просветова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 129-130. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--СССР, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- военно-шефская деятельность -- подшефные организации -- военные кадры -- подготовка военных -- социальное воспитание -- национальная безопасность
Аннотация: Рассматривается историко-педагогический опыт военно-шефской деятельности в высшем военно-профессиональном образовании в 20-30-е годы XX века.


Доп.точки доступа:
Просветова, Т. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Просветова, Т. С.
    Современные дидактические теории высшей школы и высшей военной школы: общее и особенное [Текст] / Т. С. Просветова, М. П. Воропаев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 4. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дидактические теории -- образовательные парадигмы -- образовательные стандарты -- общекультурные ценности -- подготовка кадров -- профессиональная деятельность -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема теоретико-методологического обоснования образовательного процесса высшей школы и высшей военной школы; выделяются общие структурно-содержательные компоненты и особенные, обусловленные социокультурными проблемами высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Воропаев, М. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)