Прищепа, Светлана Семеновна. Система управления процессом формирования межличностного общения у старших дошкольников со сверстниками [Текст] / С. С. Прищепа> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 1. - С. 98-102. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 101-102 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): общение -- межличностное общение -- формирование общения -- старшие дошкольники -- дети -- управление общением Аннотация: Анализируется проблема формирования межличностного общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками. Исследуется система управления данным процессом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прищепа, Светлана Семеновна (кандидат педагогических наук). Педагогические условия формирования гуманистической направленности общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками [Текст] / С. С. Прищепа> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 1, № 21. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 100 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- общение -- взаимоотношения -- межличностное общение -- гуманистическая направленность общения Аннотация: Рассмотрена проблема формирования межличностного общения у детей старшего дошкольного возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прищепа, Светлана Семеновна (кандидат педагогических наук). Модель деятельности городской стажировочной площадки "Здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении" [Текст] / С. С. Прищепа, Т. С. Шатверян> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 4, № 28. - С. 129-131. - Библиогр.: с. 130-131 (2 назв.) . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- детские образовательные учреждения -- педагоги -- стажировочные площадки -- городские стажировочные площадки -- компоненты структурной модели -- детские сады и семья -- детские образовательные учреждения и семья -- симпозиумы -- всероссийские симпозиумы Аннотация: Рассмотрены структурные компоненты модели деятельности стажировочной площадки "Здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении", созданной на базе детского сада № 474 города Москвы. Доп.точки доступа: Шатверян, Тамара Сергеевна; Детский сад № 474 \"здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении", стажировочная площадка\Детский сад \"здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении", стажировочная площадка\; 474 детский сад \"здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении", стажировочная площадка\; "Здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении", стажировочная площадка детского сада № 474; Стажировочная площадка "Здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении" детского сада № 474 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |