Постоева, В. А. (канд. психол. наук).
    Современные нейропсихологические представления о феномене левшества [Текст] = Modern neuropsychological conception of left-handers phenomenon / В. А. Постоева, В. П. Пахомов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 2 (92). - С. 113-117. . - Библиогр.: с. 117 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- мозговая деятельность -- левшество -- межполушарная ассиметрия -- билатеральная организация мозга -- организация мозга -- истинное левшество -- псевдолевшество -- левый профиль латеральности -- особенности развития детей -- психолого-педагогические особенности -- нейропсихологический подход -- нейрокогнитивное развитие
Аннотация: Рассматриваются современные концепции о феномене левшества в контексте нейропсихологического подхода, развиваемого в когнитивной психологии, анализируются научные представления на природу данного феномена, обсуждаются вопросы, связанные с психолого-педагогическими особенностями детей с генетическим левым профилем латеральности.


Доп.точки доступа:
Пахомов, В. П. (канд. психол. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пахомов, В. П. (канд. психол. наук).
    Проблема психологической подготовки учителя и значение психотехнического подхода в педагогической практике [Текст] = The problem of psychogical preparing of a teacher and the importance psychotechnical approach in practical pedagogy / В. П. Пахомов, В. А. Постоева, Л. И. Шелехов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 4 (94). - С. 136-145. . - Библиогр.: с. 144 (22 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителя -- компетентность учителя -- профессиональная компетентность -- психологическая компетентность -- психотехника -- педагогическая практика -- психотехнический подход -- психотерапия -- педагогическая психология -- педагоги
Аннотация: Рассматривается психотехнический подход в педагогической практике как основа для формирования психологической компетентности учителя. Описывается психологический опыт А. С. Макаренко и значение этого опыта для реализации педагогических целей.


Доп.точки доступа:
Постоева, В. А. (канд. психол. наук); Шелехов, Л. И. (канд. психол. наук); Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)