Постоева, В. А. (канд. психол. наук). Современные нейропсихологические представления о феномене левшества [Текст] = Modern neuropsychological conception of left-handers phenomenon / В. А. Постоева, В. П. Пахомов> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 2 (92). - С. 113-117. . - Библиогр.: с. 117 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- мозговая деятельность -- левшество -- межполушарная ассиметрия -- билатеральная организация мозга -- организация мозга -- истинное левшество -- псевдолевшество -- левый профиль латеральности -- особенности развития детей -- психолого-педагогические особенности -- нейропсихологический подход -- нейрокогнитивное развитие Аннотация: Рассматриваются современные концепции о феномене левшества в контексте нейропсихологического подхода, развиваемого в когнитивной психологии, анализируются научные представления на природу данного феномена, обсуждаются вопросы, связанные с психолого-педагогическими особенностями детей с генетическим левым профилем латеральности. Доп.точки доступа: Пахомов, В. П. (канд. психол. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пахомов, В. П. (канд. психол. наук). Проблема психологической подготовки учителя и значение психотехнического подхода в педагогической практике [Текст] = The problem of psychogical preparing of a teacher and the importance psychotechnical approach in practical pedagogy / В. П. Пахомов, В. А. Постоева, Л. И. Шелехов> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 4 (94). - С. 136-145. . - Библиогр.: с. 144 (22 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): подготовка учителя -- компетентность учителя -- профессиональная компетентность -- психологическая компетентность -- психотехника -- педагогическая практика -- психотехнический подход -- психотерапия -- педагогическая психология -- педагоги Аннотация: Рассматривается психотехнический подход в педагогической практике как основа для формирования психологической компетентности учителя. Описывается психологический опыт А. С. Макаренко и значение этого опыта для реализации педагогических целей. Доп.точки доступа: Постоева, В. А. (канд. психол. наук); Шелехов, Л. И. (канд. психол. наук); Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |