Попова, Светлана Николаевна (аспирант кафедры журналистики и медиаобразования Челябинского государственного университета).
    Феномен делового телевидения в России [Текст] / С. Н. Попова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 14. - С. 136-139. - Библиогр.: с. 138-139 (9 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76.032 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Телевидение. Тележурналистика

   История журналистики

Кл.слова (ненормированные):
деловая информация -- деловое телевидение -- делового контент -- телевизионные каналы
Аннотация: Рассматривается деловое телевидение, феномен журналистики, который развивается в России в течение последних 10 лет. Деловое телевидение может включать в себя все разновидности деловой информации и классифицируется по видам и характеру делового контента. Творческая составляющая здесь выражается в жанровом разнообразии программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попова, Светлана Николаевна (аспирант).
    Телекомпании "Финансист" и "Деловой Урал" как основные производители делового телеконтента УрФО [Текст] / С. Н. Попова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 3. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Урал--Уральский федеральный округ; УрФО, 21 в.
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
телекомпании -- деловые телепрограммы -- деловой телеконтент -- профессиональная этика -- скрытая реклама -- бизнес-коммуникация -- экономический контент
Аннотация: Анализируется и сравнивается профессиональная деятельность екатеринбургской телестудии «Финансист» и челябинской телекомпании «Деловой Урал» как единственных постоянных производителей программ с экономическим контентом на Урале. Характер деятельности обеих компаний позволяет им обеспечивать бизнес-коммуникацию между предпринимателями, властью и простыми телезрителями.


Доп.точки доступа:
Финансист; Деловой Урал
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попова, Светлана Николаевна (кандидат филологических наук; старший преподаватель).
    Стратегия и тактика в обучении производству телевизионной рекламы в условиях регионального медиарынка [Текст] / С. Н. Попова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - № 12. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 75-76 (11 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия, 21 в.
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- рекламные медиарынки -- рекламные телепродукты -- профессиональные компетенции -- обучающие тактики -- стратегии обучения -- телевидение -- мониторинг
Аннотация: Представлен мониторинг субъектов регионального рекламного медиарынка и характеризуются основные рекламные продукты местного телевидения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антонова, Ирина Сергеевна.
    Пространственная кластеризация моногородов и динамическая модель экономического роста [Текст] / И. С. Антонова, Е. А. Пчелинцев, С. Н. Попова // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. - 2019. - Т. 5, № 4 (20). - С. 138-154 : рис., табл. - Библиогр.: с. 150-151. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2411-7897
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
бутстрап-метод -- Кобба - Дугласа производственные функции -- моногорода -- производственные функции Кобба - Дугласа -- промышленное производство -- пространственное неравенство -- пространственное развитие -- экономическая деятельность -- экономическая мобильность -- экономические территории
Аннотация: Изучаются проблемы экономического роста и пространственного развития регионов с высокой концентрацией моногородов.


Доп.точки доступа:
Пчелинцев, Евгений Анатольевич; Попова, Светлана Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Высокотехнологичный бизнес в условиях кризиса: тенденции развития крупных, средних и малых предприятий [Текст] / В. В. Спицын, А. А. Михальчук, А. А. Булыкина [и др.] // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2020. - Т. 18, № 4. - С. 48-58 : 1 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 54-57 (27 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1812-3988
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичный бизнес -- экономические кризисы -- тенденции развития -- сфера услуг -- средний бизнес -- малый бизнес -- экономические санкции -- дисперсионный анализ -- средние предприятия -- малые предприятия
Аннотация: Инновационное развитие и высокотехнологичный бизнес рассматриваются ведущими мировыми державами как возможности преодоления экономической стагнации и снижения темпов экономического роста. Цель работы заключается в выявлении закономерностей развития крупных, средних и малых предприятий высокотехнологичных отраслей сферы услуг в России в кризисные периоды.


Доп.точки доступа:
Спицын, Владислав Владимирович (кандидат экономических наук; доцент); Михальчук, Александр Александрович (кандидат физико-математических наук; доцент); Булыкина, Анастасия Александровна (аспирант); Попова, Светлана Николаевна (кандидат экономических наук; доцент); Никулина, Ирина Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)