Попова, Оксана Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент). Деятельность психологической службы по сопровождению учащихся с затруднениями личностного развития [Текст] / О. С. Попова> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 1. - С. 97-103 : рис. - Библиогр.: с. 103 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Психология Социальная психология--Беларусь, 2005-2011 гг. Образование. Педагогика Профессиональное образование--Беларусь, 2005-2011 гг. Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- личностное развитие -- социальное развитие -- личностные особенности -- психолого-педагогическое сопровождение -- психологические службы -- социально-педагогические службы -- учебные заведения -- профессионально-техническое образование -- ПТО Аннотация: В статье представлен анализ основных групп учащихся в системе профессионального образования, имеющих затруднения в социальном и личностном развитии. Обосновывается необходимость и направления их психологического сопровождения в условиях учебного заведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологический наук). Психологическое сопровождение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в профессиональной школе [Текст] / Э. Ф. Зеер, О. С. Попова> // Образование и наука. - 2015. - № 4. - С. 88-99. - Библиогр.: с. 98 (14 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные траектории -- образовательные траектории -- профессиональная многомерность -- психологическое сопровождение -- сетевое взаимодействие -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- форсайт-технологии Аннотация: Показано, что высокая динамика экономических процессов и интеграция производственных технологий обусловили такую организационную форму образования, как индивидуальные траектории обучения. Их выбор определяется социально-профессиональной направленностью и ценностно-смысловыми ориентациями обучающихся, наличием альтернативных образовательных программ, возможностями образовательных организаций. Предложена структурно-функциональная модель психологического сопровождения разработки и реализации индивидуально-образовательных траекторий. Описаны основные элементы данной модели. Целью тьюторского сопровождения является обеспечение личностно-профессионального развития обучающихся с учетом их индивидуальных психологических особенностей и социально-профессиональной специфики их планов на будущее. Доп.точки доступа: Попова, Оксана Сергеевна (доктор психологический наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Оксана Сергеевна (доктор психологических наук). Научно-методические основы создания системы воспитания и развития личности в условиях профессионального образования Республики Беларусь [Текст] / О. С. Попова> // Актуальные проблемы психологического знания. - 2017. - № 2. - С. 39-43. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых--Беларусь Кл.слова (ненормированные): воспитание -- образование -- профессиональное образование -- научно-методическое обеспечение -- качество воспитания -- развивающая модель личности -- управление воспитанием Аннотация: Представлены механизмы активизации потенциала учащейся молодежи и научно-методическое обеспечение педагогов для результативности воспитательного процесса в учебном заведении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |