Попова, Оксана Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Деятельность психологической службы по сопровождению учащихся с затруднениями личностного развития [Текст] / О. С. Попова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 1. - С. 97-103 : рис. - Библиогр.: с. 103 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 88 + 74
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Беларусь, 2005-2011 гг.

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование--Беларусь, 2005-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- личностное развитие -- социальное развитие -- личностные особенности -- психолого-педагогическое сопровождение -- психологические службы -- социально-педагогические службы -- учебные заведения -- профессионально-техническое образование -- ПТО
Аннотация: В статье представлен анализ основных групп учащихся в системе профессионального образования, имеющих затруднения в социальном и личностном развитии. Обосновывается необходимость и направления их психологического сопровождения в условиях учебного заведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологический наук).
    Психологическое сопровождение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в профессиональной школе [Текст] / Э. Ф. Зеер, О. С. Попова // Образование и наука. - 2015. - № 4. - С. 88-99. - Библиогр.: с. 98 (14 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- образовательные траектории -- профессиональная многомерность -- психологическое сопровождение -- сетевое взаимодействие -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- форсайт-технологии
Аннотация: Показано, что высокая динамика экономических процессов и интеграция производственных технологий обусловили такую организационную форму образования, как индивидуальные траектории обучения. Их выбор определяется социально-профессиональной направленностью и ценностно-смысловыми ориентациями обучающихся, наличием альтернативных образовательных программ, возможностями образовательных организаций. Предложена структурно-функциональная модель психологического сопровождения разработки и реализации индивидуально-образовательных траекторий. Описаны основные элементы данной модели. Целью тьюторского сопровождения является обеспечение личностно-профессионального развития обучающихся с учетом их индивидуальных психологических особенностей и социально-профессиональной специфики их планов на будущее.


Доп.точки доступа:
Попова, Оксана Сергеевна (доктор психологический наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попова, Оксана Сергеевна (доктор психологических наук).
    Научно-методические основы создания системы воспитания и развития личности в условиях профессионального образования Республики Беларусь [Текст] / О. С. Попова // Актуальные проблемы психологического знания. - 2017. - № 2. - С. 39-43. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- профессиональное образование -- научно-методическое обеспечение -- качество воспитания -- развивающая модель личности -- управление воспитанием
Аннотация: Представлены механизмы активизации потенциала учащейся молодежи и научно-методическое обеспечение педагогов для результативности воспитательного процесса в учебном заведении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)