Сартакова, Е. Е. (доцент). Модели профильного обучения в сельской школе [Текст] / Е. Е. Сартакова, Л. В. Понер> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 88-89. . - Библиогр.: с. 89 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): сельские образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- сельские школы -- профильное обучение -- модели профилизации -- профилизация обучения -- модели сетевого взаимодействия -- сетевое взаимодействие -- разновозрастные модели -- широкопрофильные модели -- малочисленные школы -- малокомплектные школы Аннотация: Рассмотрены вопросы организации профильного обучения в сельской школе, представлены ведущие модели профилизации в сельских образовательных учреждениях, адаптированных и внедренных в образовательные учреждения Томской области. Доп.точки доступа: Понер, Л. В. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Войтеховская, М. П. (доцент). Историко-педагогический анализ проблемы организации профильного обучения в сельской школе [Текст] / М. П. Войтеховская, Л. В. Понер> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 98-101. . - Библиогр.: с. 100 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- малокомплектные школы -- профильное обучение -- дифференцированное образование -- профилизация сельских школ -- информационные технологии -- учебно-методические комплексы -- историко-педагогический анализ Аннотация: В рамках историко-педагогического анализа феномена профильного обучения выявляются этапы формирования данной формы дифференцированного образования, анализируются причины слабой профилизации сельских школ. Доп.точки доступа: Понер, Л. В. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Понер, Л. В. (ассистент). Сетевое взаимодействие как одна из вариативных моделей профильного обучения в сельской школе [Текст] / Л. В. Понер, О. В. Перова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 8 (123). - С. 103-105. - Библиогр.: с. 105. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): муниципальные образовательные сети -- сетевые образовательные программы -- образовательные учреждения -- сельские школы -- сетевое взаимодействие -- профильное обучение -- модели профильного обучения Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования профильных муниципальных образовательных сетей для проектирования и реализации сетевых образовательных программ. Доп.точки доступа: Перова, О. В. (начальник отдела практик) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |