Полякова, Ольга Борисовна.
    Саморегуляция как предпосылка предупреждения профессиональных деформаций [Текст] / О. Б. Полякова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 2. - С. 213-222 : табл. - Библиогр.: с. 221-222 (26 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
волевая организация -- волевой потенциал -- деперсонализация -- личные достижения -- педагоги -- профессиональные деформации -- психологи -- редукция личных достижений -- саморегуляция -- физическое истощение -- эмоциональное истощение
Аннотация: Особенности саморегуляции психологов и педагогов с профессиональными деформациями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полякова, Ольга Борисовна (кандидат психологических наук).
    Специфика жизнестойкости психологов и педагогов с профессиональными деформациями (выгоранием) [Текст] / О. Б. Полякова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2016. - Т. 11, № 4 (158). - С. 82-91. - Библиогр.: с. 90-91 (24 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 88.37 + 88.35
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
жизнестойкость -- психологи -- педагоги -- профессиональные деформации -- профессиональное выгорание -- эмоциональное истощение -- психологические методики -- диагностика жизнестойкости -- психологические тесты -- психологические термины
Аннотация: Рассматривается жизнестойкость как одна из важнейших частей человеческого существования, способствующих саморазвитию. Также жизнестойкость рассматривается как предпосылка предупреждения и возникновения профессиональных деформаций будущих и работающих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сикорская, Лариса Евгеньевна (доктор педагогических наук).
    Понимание роли воспитания детей в семье - основа социально-педагогической компетентности кандидатов в приемные родители [Текст] / Л. Е. Сикорская, О. Б. Полякова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 4. - С. 58-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- внутрисемейные отношения -- дисфункциональные семьи -- депривация -- привязанность -- развитие личности ребенка -- психофизическое развитие -- роль семьи в воспитании -- социально-педагогическая компетентность -- кандидаты в приемные родители
Аннотация: Представлен результат аналитического исследования роли воспитания детей в семье. Проанализированы особенности низкофункциональных семей, в которых отсутствие заботы и жестокое обращение приводят к торможению развития ребенка. Рассмотрено формирование социально-педагогической компетентности кандидатов в приемные родители, основу которой составляет понимание роли семьи в воспитании ребенка, а также необходимости приобретения знаний, навыков и умений, направленных на адаптацию ребенка в семье.


Доп.точки доступа:
Полякова, Ольга Борисовна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полякова, Ольга Борисовна (аспирантка).
    Влияние социально-педагогической деятельности Русской Православной Церкви на развитие социальной сферы [Текст] / О. Б. Полякова // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 4. - С. 32-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическая деятельность -- православные церкви -- социальное служение -- благотворительность -- просветительская деятельность -- социальная сфера
Аннотация: Представлен опыт социально-педагогической деятельности Русской Православной Церкви на современном этапе, а также влияние социальной работы Церкви на развитие социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Русская Православная Церковь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бонкало, Татьяна Ивановна (доктор психологических наук).
    Взаимосвязь индивидуально-типологических особенностей и агрессивных установок подростков с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Т. И. Бонкало, О. Б. Полякова // Актуальные проблемы психологического знания. - 2023. - № 1. - С. 205-217. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивные реакции -- агрессивные установки -- враждебность -- индивидуально-типологические особенности -- подростковый возраст -- психологические особенности личности -- тревожность -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи агрессивных установок подростков с тяжелыми нарушениями речи и их индивидуально-типологических особенностей. Исследованы агрессивные тенденции подростков, их агрессивные поведенческие проявления, агрессивные и враждебные реакции, степень выраженности агрессивности как черты их личности, а также индивидуально-психологические особенности, диагностируемые с помощью индивидуально-типологического детского опросника Л. Н. Собчик и личностного опросника Р. Кеттелла.


Доп.точки доступа:
Полякова, Ольга Борисовна (кандидат психологических наук); Собчик, Л. Н.; Кеттелл, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)