Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук ; доцент). Историзация самосознания психологии Беларуси [Текст] / А. А. Полонников> // Журнал практического психолога. - 2010. - N 5. - С. 127-157. . - Библиогр.: с. 155-157 (34 назв. )
Рубрики: Психология История психологии--Беларусь Кл.слова (ненормированные): исторические методы исследования -- психологические методы исследования -- историко-психологический текст -- задачи истории психологии -- изучение истории психологии -- научная критика Аннотация: Представлен опыт становления и развития белорусской историко-психологической традиции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полонников, Александр Андреевич. Социальное действие лекции. Конструирование академической реальности [Текст] / Александр Андреевич Полонников> // Образовательные технологии. - 2009. - N 1. - С. 82-88.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лекции -- действие лекций -- речевое действие лекций -- учебные коммуникации -- образовательные альтернативы -- продуктивность лекций -- образовательные альтернации Аннотация: Описанная автором статьи продуктивность лекции, осуществляемая посредством специфически организованных и используемых преподавателем высказываний, позволяет предположить, что в данном случае это не понятийные конструкции научного типа, а педагогические средства, призванные решать важные ситуационные задачи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук; доцент). "Hidden curriculum" и продуктивность образования [Текст] / А. А. Полонников> // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 359 (июнь). - С. 165-169. - Библиогр.: с. 169 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): критическая педагогика -- hidden curriculum -- скрытый учебный план -- учебные планы -- культурное программирование -- продуктивность образования -- образовательные инновации -- образовательные дескрипции Аннотация: Анализ понятия "скрытый учебный план", являющегося одной из центральных категорий современной критической педагогики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Текстоцентрированный образовательный дискурс в зеркале современной визуальной культуры [Текст] / А. А. Полонников [и др.]> // Высшее образование в России. - 2016. - № 10. - С. 48-61. - Библиогр.: с. 58-59 (25 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): визуализация культуры -- текстуальное доминирование -- коммуникативное ассоциирование -- микрокоммуникативные исследования -- медиация образовательной коммуникации -- образовательная коммуникация Аннотация: Идеологическим основанием представленного в статье исследования выступают положения о семиотическом опосредовании отношений человека с миром и о ключевой роли образования как института селекции и трансмиссии семиотических медиаторов. Доп.точки доступа: Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук, доцент, заместитель начальника Центра проблем развития образования); Калачикова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук, директор Центра развития качества образования); Король, Дмитрий Юрьевич (методист высшей квалификационной категории); Корчалова, Наталья Дмитриевна (методист высшей квалификационной категории) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук). Изменение дискурсивной политики субъекта в университетском образовании [Текст] / А. А. Полонников, Д. Ю. Король, Н. Д. Корчалова> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2018. - № 42. - С. 166-178 : фот. - Библиогр.: с. 177 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конференции -- доклады -- университеты -- университетское образование -- преподаватели университетов -- гуманитарные дисциплины -- повышение квалификации -- семинары -- дискурсы -- дискурс-анализ -- дискурсивная политика -- речевые практики -- этикетирование -- акторизация -- забота о себе Аннотация: Доклад конференции "Забота о себе" как образовательная практика современного классического университета" (Томск, 2017). Опыт дискурс-анализа семинара в системе повышения квалификации преподавателей университетских гуманитарных дисциплин. Доп.точки доступа: Король, Дмитрий Юрьевич (методист высшей категории); Корчалова, Наталья Дмитриевна (методист высшей категории) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корчалова, Наталья Дмитриевна (заведующая научно-образовательной лабораторией психологии познавательных процессов). Образовательная политика текста [Текст] / Н. Д. Корчалова, А. А. Полонников> // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2022. - № 2. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): поколение Z -- цифровизация образования -- цифровое поколение -- цифровые технологии Аннотация: Отклик сотрудников Научно-образовательной лаборатории психологии познавательных процессов Института психологии БГПУ им. Максима Танка на статью доцента БрГУ им. А. С. Пушкина Е. И. Медведской "Цифровое образование для цифрового поколения: кого и как учить? ". Доп.точки доступа: Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук, доцент); Медведская, Е. И. (кандидат психологических наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |