Лаврикова, Юлия Георгиевна. Инновационное развитие сельских территорий Свердловской области [Текст] / Ю. Г. Лаврикова, А. А. Оглоблин, С. Н. Полбицын> // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - N 5. - С. 37-40. . - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
Рубрики: Экономика--Свердловская область--Урал--Россия Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): сельское хозяйство -- сельские территории -- сельское население -- сельскохозяйственная продукция -- региональная экономика -- модели развития Аннотация: Предлагается модель развития сельскохозяйственного производства в промышленно развитом регионе, ориентированная на производство продуктов питания с учетом климатических условий и социальных характеристик региона. Доп.точки доступа: Оглоблин, Анатолий Александрович; Полбицын, Сергей Николаевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Татаркин, Александр Иванович. Сравнительный анализ региональной продовольственной обеспеченности с использованием индексной модели [Текст] / А. И. Татаркин, С. Н. Полбицын> // Журнал экономической теории. - 2015. - № 4. - С. 24-35 : рис., табл. - Библиогр.: с. 34-35
Рубрики: Экономика Макроэкономика Сектора экономики Сельское хозяйство Общие вопросы сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): агропродовольственное производство -- агропродовольственные мониторинги -- агропродовольственные рынки -- агропродовольственные системы -- индекс продовольственной безопасности -- индекс продовольственной обеспеченности -- индексные анализы -- индексные модели -- информационная инфраструктура -- потребности населения -- продовольственная безопасность -- продовольственная обеспеченность -- продовольственной безопасности индекс -- продовольственной обеспеченности индекс -- сравнительный анализ -- экономические исследования Аннотация: Предложены определение региональной продовольственной обеспеченности и методика ее анализа на основе индекса продовольственной обеспеченности. Доп.точки доступа: Полбицын, Сергей Николаевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полбицын, Сергей Николаевич (доктор экономических наук). Сельские предпринимательские экосистемы России [Текст] / С. Н. Полбицын> // Экономика региона. - 2019. - Т. 15, вып. 1. - С. 298-308. - Библиогр.: с. 305-306 (30 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-6414
Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства--Россия Кл.слова (ненормированные): агропродовольственная система -- экосистемы -- предпринимательская экосистема -- сельское предпринимательство -- предпринимательская активность -- экономические факторы -- институциональные факторы -- стратегическое планирование -- государственная поддержка -- информационное обеспечение -- инновации -- исследования Аннотация: Представлены результаты исследования экономических и институциональных факторов, сдерживающих предпринимательскую активность на сельских предприятиях. Рассмотрены вопросы формирования сельской экосистемы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полбицын, Сергей Николаевич (доктор экономических наук). Продвижение агропродовольственных предприятий в цифровом пространстве [Текст] / С. Н. Полбицын> // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 10. - С. 2353-2366. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): агропродовольственная система -- конкурентные преимущества -- интернет-технологии -- покупательские предпочтения -- потребители -- местные производители -- инновации -- конкурентоспособность -- продукты питания -- онлайн-торговля Аннотация: Тема продвижения продовольственных товаров через интернет-каналы становится актуальной в свете последних событий, связанных с пандемией коронавируса, когда традиционные каналы сбыта блокируются из опасений распространения заболевания и возникает необходимость как у производителей, так и у потребителей в новых, более устойчивых каналах распространения сельскохозяйственной продукции. Целью нашей статьи является анализ маркетинговых инноваций агропродовольственных организаций и определение механизма продвижения их продукции через инновационные каналы маркетинга, построенные на интернет-технологиях. На основе результатов проведенного анализа мы определим маркетинговые каналы, наиболее эффективно позволяющие продвигать местные продукты питания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |