Пискунова, Наталья Леонидовна (собственник бизнеса). Малобюджетный маркетинг: реальность или миф? [Текст] / Н. Л. Пискунова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 4-10
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): билборды -- малобюджетный маркетинг -- малый бизнес -- поиск покупателей -- покупатели -- продажи -- реклама -- телевидение -- увеличение продаж -- успешный бизнес -- эффективность маркетинга Аннотация: Почему реклама на телевидении и билборды не для всех? Как найти больше покупателей? Чего не хватает и что можно изменить, чтобы увеличить продажи? Автор статьи отвечает на эти и другие вопросы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пискунова, Наталья Леонидовна (совладелец бизнеса). Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений [Текст] / Н. Л. Пискунова, О. А. Юрковская> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 3. - С. 190-199 : рис. - Библиогр.: с. 198-199 (8 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность клиентов -- мобильные приложения -- мобильный маркетинг -- повышение лояльности клиентов -- продвижение мобильных приложений -- разработка мобильных приложений Аннотация: Как сделать так, чтобы ваш клиент следит за новостями вашей компании, регулярно изучал информацию о вас, а также рекомендовал вас другим людям, узнавал первым о ваших акциях и спешил в магазин? Современные технологии не стоят на месте, и если не в качестве замены, то как дополнение к сайту бизнес может использовать мобильное приложение. Доп.точки доступа: Юрковская, Ольга Анатольевна (совладелец бизнеса; бизнес-тренер; бизнес-консультант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пискунова, Наталья Леонидовна. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта [Текст] / Н. Л. Пискунова> // Управление продажами. - 2015. - № 5. - С. 366-374 : 2 табл., 4 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сайты компаний -- корпоративные сайты -- мини-сайты -- веб-страницы -- интернет-магазины -- посадочные страницы -- электронные сервисы -- привлечение клиентов -- повышение продаж Аннотация: Выбор лучшего варианта для продвижения компании в Интернет: одна страничка или полноценный сайт. Типы сайтов. Типы страниц. Сервисы на сайте. Информация для оценки эффективности сайта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пискунова, Наталья Леонидовна (бизнес-консультант; бизнес-тренер; преподаватель). Контент-маркетинг в интернете. Как составить эффективный план для вашей компании [Текст] / Н. Л. Пискунова> // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 72-80 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эффективность маркетинга -- электронный маркетинг -- контент-маркетинг -- контент сайтов -- социальные сети Аннотация: Пирамида контент-маркетинга. Несколько примеров использования контент-маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пискунова, Наталья Леонидовна (бизнес-консультант; бизнес-тренер; владелец компании). Алгоритм выбора социальной сети для бизнеса [Текст] / Н. Л. Пискунова> // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 2. - С. 126-134 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 134 (12 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): контент-маркетинг -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- контент в социальных сетях Аннотация: Современные представители бизнеса рано или поздно понимают необходимость присутствия в социальных сетях помимо использования других каналов интернет-маркетинга. Однако к выбору соцсети, а также форматам работы с ней многие до сих пор относятся поверхностно: или осуществляют продвижение во всех известных сетях, или подбирают конкретный вариант, но ждут мгновенного результата, а за его отсутствием бросают работу. Правила выбора социальных сетей. Форматы взаимодействия в социальных сетях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |